Получайте уведомления о главных
бухгалтерских новостях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Возврат долгов.

Дата:
21 марта завершен
Место проведения:
Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6
Стоимость:
10 900 руб.
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Лекторы: Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.

Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей финансовых отделов, руководителей отделов продаж, сотрудников договорных отделов, специалистов сбытовых служб, а также всех специалистов, которым приходится работать с должниками.

Описание программы:

Посетив семинар Вы наработаете: Умение успешно планировать свои действия на переговорах и с должниками, максимально используя всю имеющуюся информацию для усиления своей позиции. Умение выбирать правильную стратегию работы с должником в зависимости от реальных причин возникновения долга. Систему эффективных приемов и методов работы с должниками. Умение противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны должника Умение сохранять с должником позитивные и конструктивные отношения, как в процессе взыскивания долгов, так и в дальнейшей работе. Умение эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с должниками.

Программа

1. Долги и должники Изучаем должника (виды и типы должников). Причины возникновения задолжностей. Оцениваем долг (затраты на возврат) Прогнозирование задолжностей (признаки, типичные ситуации, типичные ошибки в работе с клиентами). Как разработать и внедрить систему профилактики возникновения долгов.

2. Тактики и стратегии работы с должниками Стратегии и тактики поведения с должником в зависимости от реальных причин возникновения долга. Пошаговая система воздействия на должника Ресурсы и резервы для воздействия на должника Как отслеживать реакцию должника на Ваши действия Как рассчитывать и выдерживать оптимальное время контактов с должником. Как сохранить с клиентом конструктивные отношения и продолжить работу, после взимания долга Когда имеет смысл обращаться в коллекторские компании. Как вынести позитивный опыт из возникших долгов.

3. Переговоры с должниками Информационная подготовка к работе с должником: собираем, анализируем и используем информацию о должнике (где взять, как анализировать и т.д.) Эмоциональная подготовка: подготовка и создание конструктивной и атмосферы переговоров с учетом ситуации и личностных особенностей должников. Как выявить и использовать психологические особенности должников для повышения эффективности воздействия на них. Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования, применяемым должниками. Как в течение переговоров откорректировать тактику воздействия на должника, если выбранная Вами, не дает результатов. Как снизить эмоциональную напряженность и избежать возникновения конфликта, при работе с должником.

Похожие семинары