Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Первичные документы: правила оформления и инвентаризация. Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»

Дата:
23 мая завершен
Место проведения:
г. Москва, м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр I", зал "Брюс", указатель зала "Семинар Первичные документы"
Стоимость:
9 900 руб. (постоянным клиентам скидка -15%)
Контакты:

e-mail: cit@citcons.ru , citcons@yandex.ru

сайт: www.cit-s.ru

тел.: +7(495)741-97-74, +7(495)507-87-70

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Лектор: Лисовская Ирина Анатольевна- д.э.н., профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, ДипИФР, ДипНРФ, аттестованный аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 17 лет. Автор книг: Практика применения МСФО: подготовка финансовой отчетности (пособие для сдачи ДипИФР), Налоги и налоговое администрирование ( пособие и задачник для сдачи ДипНРФ).

В стоимость входят

комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru

После обучения вы получите

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Программа

1. Первичная бухгалтерская документация : виды, оформление, исправление хранение. 
1.1. Проект ФСБУ ««Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: значение, основные положения.
 1.2. Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): актуальные требования по оформлению:
унифицированные и самостоятельно разработанные в организации формы первичных документов. 
проверка «входящих» первичных документов по полноте представленных реквизитов и содержанию
документы: электронные и на бумажных носителях (право подписи документов, доверенности, факсимиле и печати)
порядок решения проблем (несвоевременное получение первичных документов, копии, некомплектные документы, исправление первички)
организация документооборота в организации; электронный документооборот
сроки хранения первичных документов. 
 
1.3. Бухгалтерская первичка. Особенности оформления первичных документов по отдельным операциям, объектам и фактам хозяйственной жизни и счетов-фактур: 
кассовые операции, применение ККТ и БСО
транспортные накладные, ТТН и документы для учета ГСМ (путевые листы, топливные карты и т.д.)
документы по командировкам, представительским расходам, расходам на рекламу  и проч.
первичные документы по учету основных средств (в том числе для признания инвестиционного вычета по налогу на прибыль) и МПЗ
первичные документы на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
УПД и возможность их применения вместо счетов-фактур
счета-фактуры: требования к офомлению-2019, оформление при возврате, при изменении объема, цены товаров и наличии технических ошибок
исправление ошибок в первичных документах и счетах фактурах.
 
1.4. Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
общие требования, основания и сроки проведения, порядок формирования инвентаризационной комиссии 
порядок документального оформления результатов инвентаризации, инвентаризационные описи и инвентаризационные акты, обеспечение признания корректности составления  
отражение результатов инвентаризации в учете, «бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в активах и обязательствах организации, пересортица
особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.