Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Расходы на рекламу: вопросы оформления и учета. Анализ судебной практики.

Дата:
29 мая завершен
Место проведения:
Москва
Стоимость:
6 500 руб. (постоянным клиентам скидка -15%)
Контакты:

e-mail: cit@citcons.ru , citcons@yandex.ru

сайт: www.cit-s.ru

тел.: +7(495)741-97-74, +7(495)507-87-70

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Ведет семинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна – руководитель учебно-методического отдела, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до семинара на адрес cit@citcons.ru

Время проведения семинара: с 10.00 до 14.00, в перерыве – кофе-пауза.

Консультационный семинар для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

В стоимость входят

комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru

После обучения вы получите

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Программа

1. Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.

2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.

3. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

4. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.

5. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.

6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).

7. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.

8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?

Похожие семинары