Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Расчеты с подотчетными лицами: бухгалтерский учет и оформление

Дата:
3 июня завершен
Лектор:
Место проведения:
Москва
Стоимость:
9 500 руб. (постоянным клиентам скидка -15%)
Контакты:

e-mail: cit@citcons.ru , citcons@yandex.ru

сайт: www.cit-s.ru

тел.: +7(495)741-97-74, +7(495)507-87-70

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Лектор: Тарасова Наталья Александровна – к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита МГУ им. Ломоносова, аттестованный аудитор, профессиональный бухгалтер, преподаватель Центра подготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. Ломоносова.

В стоимость входят

комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru

После обучения вы получите

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Программа

1. Основные правила и требования к организации расчетов с подотчетными лицами:

  • Нормативные документы.
  • Организация документооборота.
  • Материальная ответственность и условия ее возникновения.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами с использованием банковских карт.

2. Служебные командировки.

  • Понятие служебной командировки, порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам, документальное оформление командировок, порядок выплаты суточных, компенсация расходов на наем жилого помещения, на транспорт, гостиничные услуги помимо проживания, пользование залом повышенной комфортности аэропорта.
  • Особенности учета расчетов по загранкомандировкам.
  • Организация командировок через туристическую фирму.
  • Налогообложение компенсационных выплат по командировкам:
    — налог на прибыль и НДФЛ;
    — проблемы налоговых вычетов по НДС в части командировочных расходов.

3. Часто допускаемые ошибки при учете расчетов с подотчетными лицами и сложные ситуации:

  • Табелирование работников — присутствие на работе в день командировки.
  • Больничный во время командировки и прочее.
  • Утеря работником документов или представление работником дефектных документов.
  • Опоздание на транспорт, изменение маршрута.
  • Совмещение командировки с отпуском.
  • Аренда квартир у частных лиц.
  • Прочие сложные моменты.

4. Учет расчетов с подотчетными лицами по оплате хозяйственных и представительских расходов.

  • Операции с подотчётными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, отражение в учете.
  • Учет использования подотчетных сумм на приобретение ТМЦ, включая ГСМ, канцтовары и прочее.
  • Требования к документам, подтверждающим расходы.
  • Налоговые последствия по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ.

5. Расчеты наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц: необходимость договоров и иных документов, лимит расчетов наличным денежными средствами, соблюдение кассовой дисциплины.

 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РАЗБОР КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ

Похожие семинары