Получайте уведомления о главных
бухгалтерских новостях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ ОТ РАЗРАБОТЧИКА ФОРМАТОВ Электронная первичка: доверять, проверять, использовать (тренинг с глубоким погружением, взрывом сознания и счастливым концом)

Дата:
5 июня
10.00 – 18.00
Лектор:
Место проведения:
Москва
Стоимость:
23 500 руб. (постоянным клиентам компании – скидка 15%)
Контакты:

e-mail: cit@citcons.ru , citcons@yandex.ru

сайт: www.cit-s.ru

тел.: +7(495)741-97-74, +7(495)507-87-70

Заявка на участие
Например: (343) 3441010 или 89051234567
 
   
CIT consulting (СиАйТи Консалтинг)

Описание семинара

Лектор: Лапина Ольга Гелиевна- советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, к.э.н., диплом ДИПИФР.

Для каждого участника тренинга: уникальная авторская программа от О.Г.Лапиной, знания и опыт разрабочика форматов, 60 страниц рабочей тетради, дайджест практикума в связке с полным перечнем использованных автором нормативных документов, канцелярская мелочь, утренний кофе, обед в ресторане, ограничение количества участников тренинга — не более 25 человек

При подготовке программы автором было проанализировано свыше
350 нормативных документов, официальных писем и решений судов.
Результат: отобрано 118 позиций,знание которых необходимо сегодня
для успешной работы в режиме электронного документооборота (ЭДО).
Комментарии к ним и составляют основу тренинга

     Три ступени к успеху:

Первая ступень (глубокое погружение)

Понимание того, что документ определяется наличием обязательных признаков (и это не семь известных реквизитов), а при переходе на ЭДО именно эти признаки и необходимо сохранить 

Вторая ступень (взрыв сознания)

Овладение необходимой для бухгалтера терминологией и понятиями, характерными для сферы ЭДО; понимание процессов и обязательных процедур создания электронных певичных документов, нюансов их передачи в налоговые органы и роли бухгалтера в этих процессах и процедурах

Третья ступень (счастливый конец)

Приобретение навыков чтения форматов и практическое ознакомление с возможностями использования скрытых (неявных)  полезностей форматов, утвержденных ФНС России 

Продолжительность — 10 ак.часов (с 10:00 до 18:00)

В стоимость входят

комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru

После обучения вы получите

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Программа

1. Документооборот организаций в условиях действия закона о бухгалтерском учете (перед тем, как говорить об электронной первичке, надо понимать, что должно обязательно сохраниться при переходе на электронные форматы)

- основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Первичные учетные документы (ПУД) в бухгалтерском и налоговом учетах;
- новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов;
- требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения);
- проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы);
- универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ и порядок внесения исправлений ошибок в первоначальном документе — единая целостная система оформления самых массовых операций налогоплательщиков;
- основные принципы формирования информации универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного документов (УКД). Удобные функции универсального передаточного и универсального корректировочного документов;
- дата признания информации первичных учетных документов в налоговом учете, особенности документирования услуг.

2. Бухгалтерский минимум в области электронного документооборота (ЭДО)

- об уходе профессии бухгалтера с рынка труда в связи с развитием электронного документооборота;
- законодательное обеспечение электронного документооборота первичными учетными документами;
- о терминологии электронного документооборота на бухгалтерском языке;
- отличия бумажного и электронного оборотов первичных учетных документов;
- электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах. Нужно ли при составлении электронного документа дублировать его на бумаге;
- при каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам;
- какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия;
- что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот;
- как передаются электронные документы: зачем нам нужен оператор электронного документооборота;
- как выбрать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота;
- как будут представляться электронные первичные учетные документы и электронные счета-фактуры в налоговые органы и суды (с примерами из практики).

 3. Электронный документооборот — это уже реальность: имеющиеся возможности и действующие ограничения

- нормативная база оборота электронными первичными документами с ФНС России;
- способы взаимодействия с налоговыми органами по передаче документов по телекоммуникационным каналам связи;
- использование XML форматов — стратегия развития электронного документооборота. Стратегия взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков по разным типам электронных документов;
- новый порядок администрирования НДС — новый мощный стимул расширения сферы применения электронного документооборота;
- основные принципы, применяемые при разработке ФНС России форматов электронных первичных учетных документов;
- новый формат счета-фактуры «три в одном». Удобные дополнительные опции в форматах универсальных документов;
- что изменилось в порядке «хождения» электронных счетов-фактур: приказ Минфина России 174н вместо действовавшего ранее приказа Минфина России №50н;
- перспективы расширения утверждаемых ФНС России форматов электронных первичных документов. Форматы Товарной накладной и Акта приемки-передачи результатов работ (услуг) - новые возможности бизнеса;
- подходы к разработке формата договоров и приложений к ним. Справочники видов документов;
- электронные документы в судах.

4. Форматы электронных первичных учетных документов: принципы, правила, нюансы. Как«читать форматы»

- зачем бухгалтеру уметь читать форматы и разбираться в них;
- форматы, утвержденные ФНС России;
- нюансы описаний показателей в форматах первичных учетных документов, важные для бухгалтера;
- об отсутствии налоговых рисков при использовании электронных документов;
- порядок внесения исправлений в первичные учетные документы (с примерами);
- как определить подписанта электронного первичного учетного документа;
- практикум (разбор возможностей формата одного из первичных документов).

Похожие семинары