Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Рекламные расходы: проблемы квалификации затрат и налогообложения

Дата:
22 ноября
10.00 – 14.00
Место проведения:
г. Москва, м. Дмитровская ул. Бутырская, 76
Стоимость:
6 500 руб. (более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15 %.)
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Заявка на участие
Например: (343) 3441010 или 89051234567
 
   
Учебный центр «Бизнес Аспект»

Описание семинара

Ведет семинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна – налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

В стоимость входят

раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

После обучения вы получите

профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Программа

1. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.

2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.

3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.

4. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

5. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.

6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).

7. Новый подход квалификации расходов на рекламу на транспорте (позиция ВС РФ).

8. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.

9. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.

Похожие семинары