Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Электронная трудовая книжка

Дата:
15 ноября
10.00 – 13.00
Место проведения:
Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6
Стоимость:
6 000 руб.
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Заявка на участие
Например: (343) 3441010 или 89051234567
 
   
Учебный центр «Бизнес Аспект»

Описание семинара

Лектор: Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.

Наверняка, Вы уже слышали новость о переходе на электронные трудовые книжки. Вместо трудовой книжки скоро будет электронная запись под названием СТД — статус сведений о трудовой деятельности. Соответственно, работодатель будет представлять все данные в ПФР из трудовых книжек с помощью СТД. Электронные трудовые книжки начнут вводить с 1 января 2020 года. Крупные компании уже тестируют новый формат хранения документа.

В рамках семинара мы познакомимся с тем, что необходимо предпринять для того, чтобы успешно пройти этот этап цифровизации 

Программа

1. Что будет представлять из себя Электронная трудовая книжка

  • В какие аналитические системы информация из Электронной трудовой книжки будет интегрирована?
  • Выгодна ли эта инновация работникам и работодателям?
  • Увеличит ли Электронная трудовая книжка в будущую пенсию? 

2. Позиция государственных служб по вопросам электронных трудовых книжек

  • Разъяснения ПФР и Роструда

3. Обязанности работодателей при переходе на Электронные трудовые книжки

  • Что и как изменить в локальных нормативных актах предприятия?
  • Как обеспечить техническую готовность к передаче сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде в информационную систему?
  • Как уведомить работника об изменениях трудового законодательства?

4. Чего опасаются работодатели 

  • Как минимизировать недостатки электронной версии трудовой книжки?
  • Сколько времени работодатель будет обязан сохранять сведения о трудовой деятельности работника после его увольнения в электронном виде?
  • Как часто придется подавать электронные сведения?
  • Появятся ли новые штрафы? Кто будет привлекать к ответственности и за что?

5. Какую кадровую документацию нужно проверить перед переходом на Электронные трудовые книжки.

учет с позиции военных комиссариатов: практические рекомендации работодателю

Похожие семинары