Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Офисные расходы: нюансы учета и оформления.

Дата:
24 сентября
10.00 – 13.00
Стоимость:
4 700 руб.
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Заявка на участие
Например: (343) 3441010 или 89051234567
 
   
Учебный центр «Бизнес Аспект»

Описание семинара

Ведет вебинар ВОРОНЦОВА Татьяна Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению.

Программа

1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.

2. Возможные варианты учета имущества в ситуации, когда участник приобрел и передал офисное имущество.

3. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.

4. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.

5. Услуги связи: телефон, интернет.

Похожие семинары