Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Всё о переходе на электронные трудовые книжки. Обязанности работодателя в переходный период. Что необходимо знать.

Дата:
16 декабря
10.00 – 14.00
Лектор:
Стоимость:
5 500 руб. (10% — постоянным клиентам
10% — от 2 человек от одной компании
)
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Заявка на участие
Например: (343) 3441010 или 89051234567
 
   
Учебный центр «Бизнес Аспект»

Описание семинара

С 1 Января 2020 года Правительство РФ объявило обязательный переход на электронные трудовые книжки
Как будет вводиться электронная трудовая книжка?

Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки?

Как подготовиться к переходу на электронные трудовые книжки  Обязанности работодателя в переходный период в 2019 году.

На вебинаре по электронным трудовым книжкам Кофанов Д.И. рассмотрит вопросы, касающиеся переходного периода на электронные трудовые книжки.

КОФАНОВ Дмитрий Иванович  -  автор и ведущий семинаров по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Практикующий юрист. Консультант. Генеральный директор компании NS Consulting

Программа

1. Нормативные документы, регламентирующие переход на электронные трудовые книжки с 1 января 2020 г.

2. Этапы перехода на электронные трудовые книжки. Как и когда производить внедрение электронных трудовых книжек у работодателя. Обязанности работодателя в переходный период в 2019 году

3. Преимущества и недостатки для работодателей от внедрения электронных трудовых книжек. Как минимизировать недостатки электронной версии трудовой книжки.

4. С какими Государственными службами и системами электронная трудовая книжка будет интегрирована с 2020 года.

5. Автозаполнение Электронной трудовой книжки. Кто будет вести Электронные трудовые книжки

6. Как Электронные трудовые книжки повлияют на размер будущих пенсий работников, разъяснения.

7. Действия и мероприятия по подготовке к переходу на электронные трудовые книжки: аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации, исправление ошибок и записей, не соответствующих законодательству.

8. Ответы на вопросы

Похожие семинары