Добрый день!
Фин. директор был принят на работу 02.02, 03.02 отработал и написал заявление по собственному желанию.
Обязательно ли нужно составлять трудовой договор или можно обойтись без него?
Какой порядок оформления документов?:
1. Трудовой договор?
2. Приказ о приеме на работу
3. Письменное уведомление об увольнении от работника (за 3 дня)
4. Приказ об увольнении (06.02?)
И должен ли он поставить свои подписи в листе ознакомления с ПВТР, положением об оплате труда и т.д.?
Фин. директор был принят на работу 02.02, 03.02 отработал и написал заявление по собственному желанию.
Обязательно ли нужно составлять трудовой договор или можно обойтись без него?
Какой порядок оформления документов?:
1. Трудовой договор?
2. Приказ о приеме на работу
3. Письменное уведомление об увольнении от работника (за 3 дня)
4. Приказ об увольнении (06.02?)
И должен ли он поставить свои подписи в листе ознакомления с ПВТР, положением об оплате труда и т.д.?