Ninel73спросил16 декабря 2010 в 13:07
 12 711 просмотров 

Невыплата отпускных

Здравствуйте. Я не бухгалтер и меня интересует вопрос о выплате отпускных. Дело в том, что мой муж устроен на работу в феврале 2010г. Сейчас с 27 декабря 2010г он берет отпуск на 53 календарных дня, но бухгалтер сказала, что выплатят отпускные ему только за 4 дня этого года, т.к. его отпускные не включены в бюджет 2010г(организация государственная). и выплатят ему их в 2011г.В первых числах мы уезжаем на месяц и надеялись на эти деньги. Прав ли бухгалтер? И что делать?🤔
Не прав бухгалтер.
Согласно требованиям ТК, отпускные в полном размере должны быть выплачены не позднее, чем за 3 дня до отпуска.
Об ограничениях бюджета в качестве повода для невыплат в ТК, естественно, не упоминается.
Составьте положение об оплате труда и правила внутреннего трудового распорядка по готовым шаблонам
Кстати, попутно вот новость об усилении ответственности за задержки выплат (у Вас там как раз почти два месяца набежит, если на карточку не перечислят):
На очередном пленарном заседании, состоявшемся 15 декабря 2010 г., Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменения в статью 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации".
Как мы уже писали, новая редакция статьи ст. 145.1. УК РФ устанавливает за частичную невыплату зарплаты свыше 3-х месяцев штраф в размере до 120 тыс. руб., лишение виновного права занимать должность до года либо лишение свободы сроком до года. При полной невыплате свыше 2-х месяцев штраф составит до 500 тыс. руб., а срок лишения права занимать должность вырастет до 3 лет.
Частичная невыплата зарплаты - это платеж в размере менее половины от подлежащей выплате суммы.