Добрый день!
ООО на ОСНО. Накопились первичные документы за 2011-2014 года, хранить их в офисе нет возможности. Имеем доп. офис, хотим организовать там архив бухгалтерских документов (перевезти все документы туда). Отдельного человека, занимающегося архивом, не будет. Задача от начальства - просто взять и перевезти документы.
Подскажите пожалуйста, какой минимальный комплект документов необходим, чтобы перевезти эти документы?
Заранее спасибо за помощь!
ООО на ОСНО. Накопились первичные документы за 2011-2014 года, хранить их в офисе нет возможности. Имеем доп. офис, хотим организовать там архив бухгалтерских документов (перевезти все документы туда). Отдельного человека, занимающегося архивом, не будет. Задача от начальства - просто взять и перевезти документы.
Подскажите пожалуйста, какой минимальный комплект документов необходим, чтобы перевезти эти документы?
Заранее спасибо за помощь!


