mdeklarantспросил16 сентября 2015 в 11:38
 955 просмотров 

Возврат поставщику, подключенному к ЕГАИС

Добрый день.
Ситуация такая: у нас розничный магазин (в том числе торгуем алкоголем) есть договоренность с поставщиком что мы возвращаем часть товара ненадлежащего качества приходившего в разное время, поставщик просит разбить возврат на несколько накладных согласно адресам складов с которых были сделаны отгрузки нам,
поставки от поставщика прошли через ЕГАИС, мы к ЕГАИС еще не подключены и поставки в ЕГАИС соответственно никак не подтверждали, вопрос в том справедлива ли просьба поставщика, или мы можем оформить возврат одним общим документом.
Новый вопрос Ответить
Здравствуйте!
Поставщики, если они одновременно не являются производителями или импортерами, начинают фиксировать оборот в ЕГАИС начиная с 01.01.2016 согласно Информационному сообщению РАР http://fsrar.ru/news/view/?id=1189
В настоящее время рознице и поставщикам можно работать в тестовом режиме до 01.01.2016, к этой дате все, что было зафиксировано в тестовом режиме должно будет очищено и с 01.01.2016 начнется фиксация накладных уже в рабочей базе ЕГАИС. Предполагаю, что  просьба Вашего поставщика разбить возврат по складам связана с тем, что они хотят испытать все варианты фиксации оборота.
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
mdeklarantАвтор вопроса
0 баллов
Спасибо за информацию.