tanyschkaспросил18 ноября 2016 в 16:08
 308 просмотров 

Как составить отчет о финансовых результатах при ликвидации общества?

Добрый день!Проходим последний этап при ликвидации Общества - сдача ликвидационного баланса.В территориальную налоговую необходимо сдать ликвидационную бухгалтерскую отчетность по форме КНД 0710099,в состав которой помимо баланса входит еще отчет о финансовых результатах.В промежуточной ликвидационной отчетности мы указали в прочих расходах за текущий год (-10) тыс.руб.Эти данные нужно снова указывать в отчете о финансовых результатах (в столбце за текущий год) в окончательной ликвидационной отчетности или как в балансе все должно быть по нулям?
Новый вопрос Ответить
Добрый день!
Цитата (tanyschka):В территориальную налоговую необходимо сдать ликвидационную бухгалтерскую отчетность
1)Подскажите, на основании чего Вы представляете бухгалтерскую отчетность при ликвидации в регистрирующий орган?
В ст. 21 ФЗ № 129 об этом ничего не сказано. Только ликвидационный баланс.
Конструктор учетной политики
Составьте учетную политику на 2024 год
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
tanyschkaАвтор вопроса
4 балла
Я же написала,что не в регистрирующий орган,а в ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ,куда сдаем всю отчетность.
Добрый день!
Специального ПБУ, регулирующего состав отчетности при ликвидации организации нет. Я бы посоветовал Вам формировать отчетность с 01 января до даты внесения в реестр.
Но только для управленческих целей. Считаю, что обязанности предоставления "последней" отчетности в налоговой орган у организации нет.
Я участвовал в ликвидации 5 компаний (после вступления в силу ФЗ "О бухгалтерском учете") и не разу не подавал "последнюю" отчетность.
tanyschkaАвтор вопроса
4 балла
Спасибо,указала в расходах (-10)
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
Реклама 16+. ООО «Сертум-Про». Реквизиты