Добрый день!
Прошу помощи! Запуталась в учете подарочных сертификатов.
Ситуация: мы интернет-магазин (на ОСНО), реализующий сувенирную продукцию (футболки-кружки-значки и т.д.). С одним из контрагентов заключен договор на обмен сертификатов на товары (контрагент распространяет сертификаты, к нам обращаются за обменом). В конце месяца мы подсчитываем сумму сертификатов и выставляем нашему контрагенту счет на оплату за минусом 5% (т.е. сертификат на 1000 нам возмещают 950руб). Покупатели- физ.лица. В каждом заказе присутствует оплата доставки (либо услуги курьерской службы, либо почта, либо наш сотрудник). Пытаюсь сделать проводки в 1С через розничные продажи. И возникают вопросы:
1- Сумма сертификата 1000 руб, физ.лицо набирает товар на 1000, но контрагент нам возмещает только 950руб. Как это правильно отразить? Товаров будет на 1000, сертификат на 950, получается 50руб покупатель мне должен доплатить? Но это не так
2- Сумма сертификата 1000 руб, физ.лицо набирает товар на большую сумму, к доплате Х сумма. Доплата зачастую производится картой и поступают к нам на расчетный счет. А задолженность покупателя "висит" на счете кассы. Делает ручной проводкой на 51сч?
3- Как во всех этих операциях провести услугу доставки? В отчете о розничных продажах есть закладка "агентские услуги", услуг по доставке нет...
Буду признательна за помощь!
Прошу помощи! Запуталась в учете подарочных сертификатов.
Ситуация: мы интернет-магазин (на ОСНО), реализующий сувенирную продукцию (футболки-кружки-значки и т.д.). С одним из контрагентов заключен договор на обмен сертификатов на товары (контрагент распространяет сертификаты, к нам обращаются за обменом). В конце месяца мы подсчитываем сумму сертификатов и выставляем нашему контрагенту счет на оплату за минусом 5% (т.е. сертификат на 1000 нам возмещают 950руб). Покупатели- физ.лица. В каждом заказе присутствует оплата доставки (либо услуги курьерской службы, либо почта, либо наш сотрудник). Пытаюсь сделать проводки в 1С через розничные продажи. И возникают вопросы:
1- Сумма сертификата 1000 руб, физ.лицо набирает товар на 1000, но контрагент нам возмещает только 950руб. Как это правильно отразить? Товаров будет на 1000, сертификат на 950, получается 50руб покупатель мне должен доплатить? Но это не так
2- Сумма сертификата 1000 руб, физ.лицо набирает товар на большую сумму, к доплате Х сумма. Доплата зачастую производится картой и поступают к нам на расчетный счет. А задолженность покупателя "висит" на счете кассы. Делает ручной проводкой на 51сч?
3- Как во всех этих операциях провести услугу доставки? В отчете о розничных продажах есть закладка "агентские услуги", услуг по доставке нет...
Буду признательна за помощь!