Добрый день! Мы ООО на УСН 15%. Собираемся открыть интернет-магазин по системе "дропшиппинг". То есть на нашем сайте собрана информация по товарам различных поставщиков. Клиент делает заказ. Наш интернет-магазин передает заказ поставщику. Поставщик отправляет товар клиенту. Наш интернет-магазин, как посредник, товар себе не выкупает у поставщика и не хранит, то есть своих складов мы не имеем и товар не покупаем. Клиент оплачивает свой заказ на счет нашего интернет-магазина, Далее, мы перечисляем денежные средства поставщику за вычетом своего вознаграждения. С поставщиками работаем по агентскому договору. Вопрос: кто должен предоставлять чек покупателю? Я так полагаю, что интернет-магазин, т.к. деньги от физ.лиц поступают к нам, а чек должен выдать тот, кто принял оплату. Но тут такой момент, т.к. товар мы фактически не приобретаем у поставщика, то я не могу указать в чеке наименование товара, а это обязательный реквизит. Или все-так можно в чеке указать просто "предоплата за товары/услуги " и признак "агент"? Или же неважно, что товар не наш - все равно мы можем указать в чеке его полное наименование?