Доброго всем дня и хорошего настроения!
Подскажите, будьте добры, кто в курсе и сталкивался. Форум просмотрели, ответа не нашли. Темы схожие есть, но в них нет нашей ситуации.
Имеется ООО на УСН. Используется 1С 3.0 (3.0.68.61).
Оформлена корпоративная карта, на директора, привязана к расчетному счету таким образом, что предварительно на нее деньги перечислять не надо. Карта в 1С введена в разделе "Банковские счета", поле "Корпоративные карты".
Осуществляется оплата по карте по приобретению расходных материалов для нужд ООО (бесконтактная оплата в магазинах). На руках кассовые чеки, товарные чеки. В них - дата платежа. По выписке по счету ситуация такая: сумма на счете в день оплаты уменьшилась на сумму покупки, то есть реально эти деньги нам уже не доступны и в интернет-банке мы видим, что остаток уменьшился на сумму покупки. Но! сами израсходованные деньги стоят с пометкой (резерв) и в банковскую выписку по счету эти операции в этот день не попадают, то есть, проводки по сч. 51 мы этим днем сделать не можем. После постановки денег в резерв в наш банк приходит запрос платежной системы на списание суммы и только тогда сумма списывается и становится в выписку по счету. Занимает это до 10 дней.
Уважаемые гуру бухгалтерской сферы, посоветуйте, разъясните, пожалуйста, как правильно, какими документами и проводками оформить вот такую нашу деятельность?
Деньги директору в подотчет фактически не выдавались (если мы правильно понимаем), приобретение ТМЦ совершено по безналичной оплате с расчетного счета. Или самим фактом выдачи директору такой карты считается, что потраченные средства были выданы в подотчет, хоть и в такой необычной форме?
Совсем голову сломали.
Подскажите, будьте добры, кто в курсе и сталкивался. Форум просмотрели, ответа не нашли. Темы схожие есть, но в них нет нашей ситуации.
Имеется ООО на УСН. Используется 1С 3.0 (3.0.68.61).
Оформлена корпоративная карта, на директора, привязана к расчетному счету таким образом, что предварительно на нее деньги перечислять не надо. Карта в 1С введена в разделе "Банковские счета", поле "Корпоративные карты".
Осуществляется оплата по карте по приобретению расходных материалов для нужд ООО (бесконтактная оплата в магазинах). На руках кассовые чеки, товарные чеки. В них - дата платежа. По выписке по счету ситуация такая: сумма на счете в день оплаты уменьшилась на сумму покупки, то есть реально эти деньги нам уже не доступны и в интернет-банке мы видим, что остаток уменьшился на сумму покупки. Но! сами израсходованные деньги стоят с пометкой (резерв) и в банковскую выписку по счету эти операции в этот день не попадают, то есть, проводки по сч. 51 мы этим днем сделать не можем. После постановки денег в резерв в наш банк приходит запрос платежной системы на списание суммы и только тогда сумма списывается и становится в выписку по счету. Занимает это до 10 дней.
Уважаемые гуру бухгалтерской сферы, посоветуйте, разъясните, пожалуйста, как правильно, какими документами и проводками оформить вот такую нашу деятельность?
Деньги директору в подотчет фактически не выдавались (если мы правильно понимаем), приобретение ТМЦ совершено по безналичной оплате с расчетного счета. Или самим фактом выдачи директору такой карты считается, что потраченные средства были выданы в подотчет, хоть и в такой необычной форме?
Совсем голову сломали.