HelgaNightспросил5 января 2020 в 19:09
 209 просмотров 

Как в 1С Бухгалтерия КФХ 3.0 отразить расходы на строительство ОС при ЕСХН?

С Новым Годом! И здравствуйте! Помогите разобраться в 1с, наверное что-то я делаю неправильно. ИП на ЕСХН построили сооружение своими силами. Приходую все оборудование и материалы на 07 счёт, затем делаю передачу оборудования в монтаж, все собралось на 08.03 счёте. Затем делаю принятие к учёту ОС способ поступления Строительство. Сумму он мне рассчитал, а дальше во вкладках я не понимаю что правильно прописать, он мне в раздел по ОС в кудир ничего не ставит.
Новый вопрос Ответить
Заполнить, проверить и сдать декларацию по ЕСХН через интернет
HelgaNightАвтор вопроса
13 баллов
Юлия Радская, спасибо, указать забыла, а отредактировать сообщение почему-то не могла. 
1с 8.3 (8.3.16.1063)
Конфигурация бухгалтерия КФХ базовая версия (3.0.74.51)
Хотела дополнить, во вкладке бухгалтерский учёт я не знаю, что ставить в амортизации, ведь она по сути не начисляется, мне нужно списать стоимость ОС во втором полугодии 2019, и во вкладке налоговый учёт также вопрос - нужно ли проставить списать в расходы или признать амортизируемым имуществом? Если бы это была простая организация, тогда, амортозируемое имущество, а в нашем случае? И ещё - в поле оплат я также ничего не проставила, так как не знаю как правильно - одной собранной суммой на дату ввода в эксплуатацию или отдельными суммами, когда покупали стройматериалы? Но там нужно ОС выбрать, а не МПЗ
Добрый день.
Цитата (HelgaNight):Затем делаю принятие к учёту ОС способ поступления Строительство.
Этой операцией формируется приказ о вводе в эксплуатацию ОС? (Не работаю в программе, не могу посмотреть)
Какой датой приказ провели?
Цитата (HelgaNight):Хотела дополнить, во вкладке бухгалтерский учёт я не знаю, что ставить в амортизации, ведь она по сути не начисляется
Почему же? Это в налоговом учете списываете по правилам, установленным гл. 26.1 НК РФ, а в бухгалтерском амортизация начисляется в обычном порядке. Не имеет значения, что у вас ИП, и что он не формирует баланс. В некоторых ситуациях ИП тоже приходится делать расчет остаточной стоимости ОС исходя из начисленной по бухгалтерским правилам амортизации.
Цитата (HelgaNight):во вкладке налоговый учёт также вопрос - нужно ли проставить списать в расходы или признать амортизируемым имуществом?
"Признать амортизируемым", чтобы программа понимала, по каким правилам учитывать этот расход.
Цитата (HelgaNight):И ещё - в поле оплат я также ничего не проставила, так как не знаю как правильно - одной собранной суммой на дату ввода в эксплуатацию или отдельными суммами, когда покупали стройматериалы?
Расходы, понесенные до ввода в эксплуатацию, скорее всего корректно внести одной суммой. Но здесь я не знаю особенностей программы и если ошибаюсь, то надеюсь коллеги меня поправят.
HelgaNightАвтор вопроса
13 баллов
Александра Кривошеева, 
Цитата (Александра Кривошеева):Этой операцией формируется приказ о вводе в эксплуатацию ОС? (Не работаю в программе, не могу посмотреть)
Какой датой приказ провели?
Да, там функция "ввести в эксплуатацию вместе с принятием к учёту". 16.12.19 провели.
Цитата (Александра Кривошеева):Это в налоговом учете списываете по правилам, установленным гл. 26.1 НК РФ, а в бухгалтерском амортизация начисляется в обычном порядке. Не имеет значения, что у вас ИП, и что он не формирует баланс. В некоторых ситуациях ИП тоже приходится делать расчет остаточной стоимости ОС исходя из начисленной по бухгалтерским правилам амортизации.
И мне это не исказит сумму в КУДиР? Ведь туда она должна попасть общей суммой всех собранных стройматериалов.

Цитата (Александра Кривошеева):Расходы, понесенные до ввода в эксплуатацию, скорее всего корректно внести одной суммой. Но здесь я не знаю особенностей программы и если ошибаюсь, то надеюсь коллеги меня поправят.
Поставила там одной суммой на 16.12 (дата ввода в эксплуатацию) - сумма попала в КУДиР и в 1 и во 2 разделы. 
Теперь главное правильно амортизацию проставить, чтобы нигде ничего не поплыло, а то там очень много вариантов, больше 4 (которые я из учебников помню)
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
Цитата (HelgaNight):И мне это не исказит сумму в КУДиР? Ведь туда она должна попасть общей суммой всех собранных стройматериалов.
Не должно исказить, если в настройках программы правильно указана система налогообложения.
Цитата (HelgaNight):Теперь главное правильно амортизацию проставить, чтобы нигде ничего не поплыло, а то там очень много вариантов, больше 4 (которые я из учебников помню)
Это бухгалтерский учет, он ведется по своим правилам.
Выберите самый популярный - линейный.
HelgaNightАвтор вопроса
13 баллов
Kamushek, ну да, он проще всего. Спасибо.

Александра Кривошеева, система выбрана верно, надеюсь больше нет ничего неверного у меня и не исказит. Спасибо)
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса