Здравствуйте!
Столкнулся с такой ситуацией, подскажите как правильно оформить документы...
Была получена наличная выручка, в тот же день она была выдана по расходнику на приобретение
товаров.
В пятницу товар приобретен, но возник перерасход в 2360 руб.
В кассе организации денег нет, банк на момент получения товара уже был закрыт, наличных не снять.
В субботу по кассе прошло 1800 руб, перерасход не погасить, деньги в "кассе" оставлять не хотелось бы,
но и подотчет получается я их выдать не могу, так как с прошлым авансом не разобрался.
Может я чего не понимаю... как правильно оформить документы?
PS Подотчетное лицо одно, оборудованной кассовой комнаты нет.
Спасибо!!!
Столкнулся с такой ситуацией, подскажите как правильно оформить документы...
Была получена наличная выручка, в тот же день она была выдана по расходнику на приобретение
товаров.
В пятницу товар приобретен, но возник перерасход в 2360 руб.
В кассе организации денег нет, банк на момент получения товара уже был закрыт, наличных не снять.
В субботу по кассе прошло 1800 руб, перерасход не погасить, деньги в "кассе" оставлять не хотелось бы,
но и подотчет получается я их выдать не могу, так как с прошлым авансом не разобрался.
Может я чего не понимаю... как правильно оформить документы?
PS Подотчетное лицо одно, оборудованной кассовой комнаты нет.
Спасибо!!!