Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чего надо опасаться бухгалтеру при оформлении хоз. операции на ввоз товаров для продажи в РФ из Украины? Какие документы и в какие органы необходимо предоставить при оформлении данной хоз. операции?
Ознакомившись с ответами на похожие вопросы, я уяснила, что придется уплатить в бюджет НДС с ввозимых товаров, который потом можно включить с состав прочих расходов (наша организация на УСН Д-Р). Т.к. мы не являемся плательщиком НДС, то книгу покупок формировать не надо и декларацию по НДС сдавать не нужно. Но все мои знакомые бухгалтера, которые сталкивались с подобной операцией, в один голос заявляют, что они буквально "ночевали" в налоговой, пока оформили все необходимые документы. Что же надо оформлять?
Ознакомившись с ответами на похожие вопросы, я уяснила, что придется уплатить в бюджет НДС с ввозимых товаров, который потом можно включить с состав прочих расходов (наша организация на УСН Д-Р). Т.к. мы не являемся плательщиком НДС, то книгу покупок формировать не надо и декларацию по НДС сдавать не нужно. Но все мои знакомые бухгалтера, которые сталкивались с подобной операцией, в один голос заявляют, что они буквально "ночевали" в налоговой, пока оформили все необходимые документы. Что же надо оформлять?