Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: есть ли какие-то подводные камни (повод для налоговой не принять расходы при исчислении налога на прибыль; не учесть НДС в вычетах), при оформлении документов в электронном виде?
Например, прочитала в Консультанте "Ранее Минфин России высказывал мнение, что Налоговым кодексом РФ не предусмотрены случаи, при которых информация в электронной форме, подписанная неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Значит, для целей налогового учета документ, оформленный в электронном виде и подписанный такой подписью, не может считается документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью (Письмо Минфина России от 25.12.2012 N 03-03-06/2/139 ".
Возможно нужно учесть еще какие-либо нюансы при оформлении документов в электронном виде? Спасибо заранее.
Подскажите, пожалуйста: есть ли какие-то подводные камни (повод для налоговой не принять расходы при исчислении налога на прибыль; не учесть НДС в вычетах), при оформлении документов в электронном виде?
Например, прочитала в Консультанте "Ранее Минфин России высказывал мнение, что Налоговым кодексом РФ не предусмотрены случаи, при которых информация в электронной форме, подписанная неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Значит, для целей налогового учета документ, оформленный в электронном виде и подписанный такой подписью, не может считается документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью (Письмо Минфина России от 25.12.2012 N 03-03-06/2/139 ".
Возможно нужно учесть еще какие-либо нюансы при оформлении документов в электронном виде? Спасибо заранее.