Добрый день,
Сегодня пришла повестка работнику с формулировкой "Призван на военную службу" с 27.09.
т.к я бухгалтер, отдел кадров и делопроизводитель в одном лице на предприятии, подскажите все ли приказы и меры я приняла или что-то упустила.
Работник работает на пол ставки кладовщиком в обособленном подразделении в г. Москва,
1)Составляем приказ о приостановлении действия трудового договора
2) Рассчитываем з/пл работнику по 26.09 включительно + выходное пособие за 2 недели+кно за все неотгуленные отпуска(расчет такой же как при увольнении)
3) выплачиваем все положенные выплаты
4) В табеле с 27,09 по окончании службы будет проставлен код "Г"
5) В СЗВ-СТАЖ- код -ОБЩЕСТ.
6) в СЗВ-ТД будет стоять увольнение, приказ № от 26.09 п.1 ч. 1 ст. 83
7) подаем СоЗЛ в ФСС
Дополните, если что то забыла или поправьте,
Вопрос удалён модератором.
з/пл за работником не сохраняется, только рабочее место.
Заявление сотрудник не пишет, подписывает приказ о приостановлении действия трудового договора
Так же я составляю приказ по предприятию, что в связи с мобилизацией трудовые договора с мобилизованными сотрудниками приостанавливаются, рабочее место сохраняется, по окончании службы сотрудник будет восстановлен на условиях приостановленного трудового договора.
Сегодня пришла повестка работнику с формулировкой "Призван на военную службу" с 27.09.
т.к я бухгалтер, отдел кадров и делопроизводитель в одном лице на предприятии, подскажите все ли приказы и меры я приняла или что-то упустила.
Работник работает на пол ставки кладовщиком в обособленном подразделении в г. Москва,
1)Составляем приказ о приостановлении действия трудового договора
2) Рассчитываем з/пл работнику по 26.09 включительно + выходное пособие за 2 недели+кно за все неотгуленные отпуска(расчет такой же как при увольнении)
3) выплачиваем все положенные выплаты
4) В табеле с 27,09 по окончании службы будет проставлен код "Г"
5) В СЗВ-СТАЖ- код -ОБЩЕСТ.
6) в СЗВ-ТД будет стоять увольнение, приказ № от 26.09 п.1 ч. 1 ст. 83