Добрый день!
ООО имеет свои и арендованные транспортные средства, оборудование, спецтехнику. Все это имеет затертый год выпуска и чуть ли не ежедневно берутся со склада зап.части на замену "рванувшего" шланга, рассыпавшейся прокладки/резинки/насоса, сгоревшей лампочки и т.п. Считаются ли такие расходы расходами на ремонт и должны ли оформляться акты ОС-3 (ежедневно?) или достаточно требования-накладной? Замена деталей производится штатными водителем и слесарем что называется на ходу.
А еще на форуме прочитала про необходимость согласования ремонта с арендодателем с предоставлением сметы 🤔
Подскажите, как оформлять такие затраты.
Спасибо!
ООО имеет свои и арендованные транспортные средства, оборудование, спецтехнику. Все это имеет затертый год выпуска и чуть ли не ежедневно берутся со склада зап.части на замену "рванувшего" шланга, рассыпавшейся прокладки/резинки/насоса, сгоревшей лампочки и т.п. Считаются ли такие расходы расходами на ремонт и должны ли оформляться акты ОС-3 (ежедневно?) или достаточно требования-накладной? Замена деталей производится штатными водителем и слесарем что называется на ходу.
А еще на форуме прочитала про необходимость согласования ремонта с арендодателем с предоставлением сметы 🤔
Подскажите, как оформлять такие затраты.
Спасибо!