Olya Nikolaevnaспросила22 ноября в 14:19
 470 просмотров 

Составление годовой бухгалтерской отчетности: с чего начать?

Уважаемые бухгалтера, подскажите с чего начать, при составлении годовой бухгалтерской отчетности? Я новичок в этом и у меня будет первый опыт сдачи годового отчета.
Новый вопрос Ответить
Добрый день!
Цитата (Olya Nikolaevna):с чего начать, при составлении годовой бухгалтерской отчетности? Я новичок в этом и у меня будет первый опыт сдачи годового отчета.
А Вы бухгалтерский учет ведёте?
В программе или вручную "самолётики" на бумажке?
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Olya NikolaevnaАвтор вопроса
г. Симферополь0 баллов
Александр Погребс,  в программе 1С 8.3
Цитата (Olya Nikolaevna):в программе 1С 8.3
В этой программе есть замечательный комплекс типовых операций, завершающих год. После чего программа выдаёт Вам готовый бухгалтерский отчет.
Который Вам останется только проверить 😀

Я оставлю Вашу тему в "неотвеченных", чтобы бухгалтеры-практики могли бать Вам практические советы о том, с чего начинать бухгалтерский отчёт...

Успехов!
г. Мытищи382 937 баллов
Цитата (Александр Погребс):
Цитата (Olya Nikolaevna):в программе 1С 8.3
В этой программе есть замечательный комплекс типовых операций, завершающих год. После чего программа выдаёт Вам готовый бухгалтерский отчет.
Здравствуйте.
Полностью согласна. После того как всё сверено и внесено, делаете Групповое перепроведение и Закрытие месяца за Декабрь сформирует проводки по Реформации баланса.
Цитата (Александр Погребс):Вам останется только проверить
Проверить действительно надо, т.к. доверять Программе можно лишь при условии, что вы вели БУ с самого начала деятельности фирмы. И всё равно, я не доверяю, а быстренько по общей ОСВ проверяю заполнение строк Баланса и Отчет о прибылях и убытках.

Вам могут пригодится статьи БухОнлайн
Бухгалтерский баланс: активы, пассивы, структура и виды
Отчет о финансовых результатах