Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации
Наша организация реализовала товар наложенным платежом 12.10.2011г., но покупатель его получить не смог, так как был в командировке. Были выставлены документы: расходная накладная, с - ф, акт приема сдачи выполненных работ (отправка почтой) плюс еще один акт приема сдачи выполненных работ (штраф за возврат товара почтой) от 07.12.2011г.
Как правильно оформить это бух. проводками?
Наша организация реализовала товар наложенным платежом 12.10.2011г., но покупатель его получить не смог, так как был в командировке. Были выставлены документы: расходная накладная, с - ф, акт приема сдачи выполненных работ (отправка почтой) плюс еще один акт приема сдачи выполненных работ (штраф за возврат товара почтой) от 07.12.2011г.
Как правильно оформить это бух. проводками?