Коллеги, добрый день.
Подскажите, сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией: организация сменила оператора ЭДО, отчетность давно отправляется через нового оператора.
В различных статьях на эту тему читала, что дополнительно никого не нужно уведомлять о смене оператора, после отправки отчетности через нового оператора адрес нового ящика отправителя автоматически меняется у получателя. Отчетность несколько периодов сдаем без проблем, ИФНС присылает информационные рассылки и требования уже на нового оператора, а от ПФР почему-то вся рассылка идет на старого.
Получается, нужно как-то все равно их информировать о смене? В какой форме это можно сделать?
Подскажите, сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией: организация сменила оператора ЭДО, отчетность давно отправляется через нового оператора.
В различных статьях на эту тему читала, что дополнительно никого не нужно уведомлять о смене оператора, после отправки отчетности через нового оператора адрес нового ящика отправителя автоматически меняется у получателя. Отчетность несколько периодов сдаем без проблем, ИФНС присылает информационные рассылки и требования уже на нового оператора, а от ПФР почему-то вся рассылка идет на старого.
Получается, нужно как-то все равно их информировать о смене? В какой форме это можно сделать?