Lookawayспросила17 марта в 12:00
 83 просмотра 

Как включать в уведомление по ЕНП страховые взносы при увольнении работника?

Здравствуйте, уважаемые консультанты.
У нас ИП на патенте.
Вопрос в следующем.
10.03.2023 года уволился сотрудник. Начислили ему все положенные выплаты.
В уведомление, которое отправляем 27.03.2023 я включаю весь НДФЛ, начисленный в период с 23.02.2023-22.03.2023, в том числе НДФЛ при увольнении, страховые взносы за февраль 2023 г.
А вот страховые взносы, при увольнении я так понимаю не включать ни в какое уведомление, т.к. РСВ будет подана раньше, чем мы должны были бы отправить уведомление за март?
Благодарю за помощь
Новый вопрос Ответить
г. Ростовская область336 618 баллов
Добрый день,
 
Цитата (Lookaway):У нас ИП на патенте.Вопрос в следующем.
10.03.2023 года уволился сотрудник. Начислили ему все положенные выплаты.
В уведомление, которое отправляем 27.03.2023 я включаю весь НДФЛ, начисленный в период с 23.02.2023-22.03.2023, в том числе НДФЛ при увольнении, страховые взносы за февраль 2023 г.
А вот страховые взносы, при увольнении я так понимаю не включать ни в какое уведомление, т.к. РСВ будет подана раньше, чем мы должны были бы отправить уведомление за март?
Да, вы все верно расписали.
Заполнить и подать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов
LookawayАвтор вопроса
16 баллов
спасибо