solleyспросил10 января 2012 в 14:32
 1 053 просмотра 

Как правильно оформить увольнение работника?

Здравствуйте, я ИП, увольняю работника после отпуска. Как правильно это сделать,куда надо обратиться , возможно ,знаете, где об этом можно подробно прочитать.Делаю в первый раз,боюсь что-нибудь пропустить.
Новый вопрос Ответить
г. Нижневартовск43 961 балл
Добрый день. Это не единственный работник у ИП? Тогда с учета в фондах как работодателю сниматься не нужно.
Заявление на увольнение + приказ по форме Т-8.
Считаете з/плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, положенные работнику, выдаете расчет в день увольнения. В этот же день делаете запись в трудовой книжке об увольнении (не забудьте, что день увольнения - это последний день работы). Выдаете трудовую под роспись в журнале учета книжек, выдаете справки 2-НДФЛ, о сумме заработка за последние 2 года и СЗВ-6-1 .
Вроде как все.
Составьте график отпусков (форма Т‑7) по готовому шаблону
Добрый день.
Основным нормативным актом, регламентирующим порядок внесения записей в трудовые книжки, является Инструкция по заполнению трудовых книжек, утвержденная Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69.
И еще посмотрите здесь:
https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2011/5/4643
https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2011/5/4682