наташа1974спросил26 сентября в 12:46
 81 просмотр 

Плата за НВОС произведена с опозданием: как ответить на представление об устранении причин и условий административного нарушения?

Добрый день! У нас организация - ООО.  Штат маленький. Я бухгалтер. Произвела оплату за негативное воздействие  на окружающую среду  10 марта 2025 года, а надо было до 1 марта 2025 года. Подскажите пожалуйста, как правильно сделать ответ на представление об устранении причин и условий, способствовавших  совершению  административного  правонарушения. Административное  правонарушение: невнесение в установленные сроки платы за негативное  воздействие  на окружающую среду. Представление от Росприроднадзора. Административное  правонарушение  совершено впервые. Какие меры принять к бухгалтеру ?
Новый вопрос Ответить
Добрый день.
Посмотрите ст. 4.1-4.3 КоАП РФ. Поищите подходящие доводы и обратитесь с ходатайством о снижении наказания (замене штрафа предупреждением).
Заполнить и сдать через интернет всю отчетность по экологическому сбору
Реклама 16+. Реквизиты
наташа1974Автор вопроса
0 баллов
Добрый день ! Наказание уже выставлено. Это  - предупреждение.  Но выставлено еще представление  об устранении причин и условий, способствовавших  совершению административного  правонарушения, на которое надо ответить в течение месяца.
Тогда у меня к вам встречные вопросы. 
Цитата (наташа1974):Я бухгалтер. Произвела оплату за негативное воздействие  на окружающую среду  10 марта 2025 года, а надо было до 1 марта 2025 года.
По какой причине опоздали с оплатой? Причины самые разные могут быть: не знали, забыли, болели и никто не замещал, не было денег на счёте, директор велел отложить этот платёж, что-то ещё.
Как можно устранить именно вашу причину, что можно или нужно сделать для этого?
наташа1974Автор вопроса
0 баллов
Я одна бухгалтер, а также исполняю обязанности отдел кадров, обязанности кассира и многое другое. Получается закружилась, и оплату произвела  в тот день, когда сдала декларацию по экологии.