Добрый день. Помню статью в 2011 году "Страхователи получили возможность сверять платежи с ПФР через интернет". В Контур-Экстерне даже предусмотрена форма запроса выписки. Так почему же мы до сих пор не можем ее получить? Дело в какой-то настройке программы или в безграмотности и нежелании бороться за поступления в бюджет работников УПФР? В ответ на запрос выписки в Раменском УПФР - тишина, в Воскресенском - "запрос обработан успешно, подпишите получение выписки и приложения". И все: ни выписки, ни приложения. Сиди спокойно и жди, когда твою недоимку тебе сообщат в Постановлении судебных приставов. Им все твои копеечные пени сообщают быстро. Правительство столько внимания уделяет электронному документообороту, а тут никак не получается без того, чтобы отправить по почте заказное письмо, а потом сбегать в управление за ответом .
Может, можно сделать процесс отправки нам выписок менее трудоемким для работников ПФ? Тогда они будут отвечать нам? Спасибо.
Может, можно сделать процесс отправки нам выписок менее трудоемким для работников ПФ? Тогда они будут отвечать нам? Спасибо.