Здравствуйте. Всех с Новым годом :-)
До текущего момента работал как ИП без печати (в банке по чековой книжке деньги снимаю тоже без неё, на карточке с образцом подписи зафиксировано "без печати"), особых проблем не имел, но в настоящий момент печать требуется для двух вещей:
1. Для бланков строгой отчётности (БСО), раньше с ними не работал, но теперь собираюсь с их помощью (и без ККМ) продавать услуги населению.
2. Для некоторых контрагентов: со скрипом работают и без печати, но регулярно требуют её завести, объясняя это тем, что так и поприличнее будет, и хоть какая-то дополнительная степень защиты оригиналов. Законных оснований у контрагентов требовать печать с меня нет, но мой и их масштаб так различается, что в моих интересах следовать их настойчивым рекомендациям (иначе и подрядчика сменить могут).
Если я теперь сделаю печать для себя (как для ИП), то надо ли мне кого-то о ней уведомлять (банк, где у меня открыт расчётный счёт, например) или я, как и раньше, смогу любые документы для банка и налоговой носить только с подписью и пометкой "без печати"?
Смогу ли я печать ставить только на БСО и паре "крупных" договоров и документам по ним, либо же придётся использовать её повсеместно после заведения?
Спасибо вам за ответы.
До текущего момента работал как ИП без печати (в банке по чековой книжке деньги снимаю тоже без неё, на карточке с образцом подписи зафиксировано "без печати"), особых проблем не имел, но в настоящий момент печать требуется для двух вещей:
1. Для бланков строгой отчётности (БСО), раньше с ними не работал, но теперь собираюсь с их помощью (и без ККМ) продавать услуги населению.
2. Для некоторых контрагентов: со скрипом работают и без печати, но регулярно требуют её завести, объясняя это тем, что так и поприличнее будет, и хоть какая-то дополнительная степень защиты оригиналов. Законных оснований у контрагентов требовать печать с меня нет, но мой и их масштаб так различается, что в моих интересах следовать их настойчивым рекомендациям (иначе и подрядчика сменить могут).
Если я теперь сделаю печать для себя (как для ИП), то надо ли мне кого-то о ней уведомлять (банк, где у меня открыт расчётный счёт, например) или я, как и раньше, смогу любые документы для банка и налоговой носить только с подписью и пометкой "без печати"?
Смогу ли я печать ставить только на БСО и паре "крупных" договоров и документам по ним, либо же придётся использовать её повсеместно после заведения?
Спасибо вам за ответы.