Если один вид деятельности, то 20-76, а если несколько, то через 25 "общепроизводственные расходы" и распределять на 20-е. Смотрите учетную политику предриятия.
Цитата (Natali2):мы аредуем помещение под офис, организация занимается грузовыми перевозками. через 20-60 это ареда? а комуналку тоже на этот счет? Спасибо за ответы.
Какая разница. И комуналку так же как аренду 20или 26 -60
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
Сумму выплачиваемой арендодателю компенсации арендатор может учитывать в составе материальных расходов или как прочие расходы, связанные с производством и реализацией (пп. 5 п. 1 ст. 254, пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Цитата (Natali2):мы аредуем помещение под офис, организация занимается грузовыми перевозками. через 20-60 это ареда? а комуналку тоже на этот счет? Спасибо за ответы.
Какая разница. И комуналку так же как аренду 20или 26 -60
СЭДО с ФСС
Готовьте и сдавайте в ФСС сведения о застрахованных лицах
Вы определитесь: какие затраты у вас прямые, а какие накладные. И утвердите это в учетной политике. Если арендуемое помещение используется под офис, то это накладные общехозяйственные - Д26.
Вообще прямые расходы в Д20, накладные связанные с основным видом деятельности являются общепроизводственными - Д25, накладные управленческого и административного характера являются общехозяйственными - Д26. Ориентируйтесь!