Natali2

Отчет по экологии

помогите организация на ЕНВД заполняю отчет по экологии. не могу понять в разделе 4 размещение отходов производства и потребления откуда взять цифры? где взять цифры по движению отходов? я первый раз делаю буду благадарна за помощь.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ольга85 14 270 баллов
15 июля 2010 в 13:34
Цитата (Natali2):помогите организация на ЕНВД заполняю отчет по экологии. не могу понять в разделе 4 размещение отходов производства и потребления откуда взять цифры? где взять цифры по движению отходов? я первый раз делаю буду благадарна за помощь.

перечисляете свои отходы и указываете сколько и чего у вас образовалось. какие у вас виды деятельности? лимит размещения отходов есть?
Заполнить, проверить и сдать декларацию по ЕСХН через интернет
Ольга85 14 270 баллов
15 июля 2010 в 13:48
грубо говоря отходы следующие:
если есть склад 30 кв.м, то "Мусор от уборки складского помещения"
(30кв.м.*35кг/кв)/(4*1000)=0,26 тонн

отходы от бумаги (например, 8 пачек)
8пач*2,5*8%/100000=0,0001тонн и.т.п.

Исходите из того какие у вас отходы, есть ли автомобиль и пр
Natali2 (автор вопроса) 3 834 балла, г. Тула
15 июля 2010 в 13:57
у нас фирма занимается перевозками. есть склад и офис. первую половину очета я взяла фактически израсходованное д/т умножила на коээфицент. еще я должна в раздел 4 внести размешение отходов их я расчитываю исходя из площади склада?
Ольга85 14 270 баллов
15 июля 2010 в 14:05
Цитата (Natali2):у нас фирма занимается перевозками. есть склад и офис. первую половину отчета я взяла фактически израсходованное д/т умножила на коээфицент. еще я должна в раздел 4 внести размешение отходов их я расчитываю исходя из площади склада?

да, от площади склада.
Диз.топливо отходы, тонны= ДТлитры*плотность ДТ/1000

раз есть автомобили, то есть и след. отходы
-фильтры, пропитанные нефтепродуктами
-обтирочный материал, загрязнённый маслами
-покрышки отработанные
-масла моторный отработанные
-аккумуляторы свинцовые отработанные
-масла трансмиссионные отработанные

Помещение ваше (в собственности) или арендуете? если в собственности, то считаете отходы от склада и от офиса (по офису-образуется "Мусор от уборки бытовых помещений, тонны"=кол-во чел*50кг/чел/1000/4)
Если помещение в аренде, то кто тогда у вас вывозит мусор? Арендатор или арендодатель?

Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
15 июля 2010 в 14:19
Цитата (Ольга85):
Цитата (Natali2):у нас фирма занимается перевозками. есть склад и офис. первую половину отчета я взяла фактически израсходованное д/т умножила на коээфицент. еще я должна в раздел 4 внести размешение отходов их я расчитываю исходя из площади склада?

да, от площади склада.
Диз.топливо отходы, тонны= ДТлитры*плотность ДТ/1000

раз есть автомобили, то есть и след. отходы
-фильтры, пропитанные нефтепродуктами
-обтирочный материал, загрязнённый маслами
-покрышки отработанные
-масла моторный отработанные
-аккумуляторы свинцовые отработанные
-масла трансмиссионные отработанные

Помещение ваше (в собственности) или арендуете? если в собственности, то считаете отходы от склада и от офиса (по офису-образуется "Мусор от уборки бытовых помещений, тонны"=кол-во чел*50кг/чел/1000/4)
Если помещение в аренде, то кто тогда у вас вывозит мусор? Арендатор или арендодатель?



Не от площади, а от количества человек (Ольга85, вы же сами написали формулу расчета). Если помещения арендованные, то платит собственник (как указала Ольга85). Если собственник - автор вопроса, то платит он. При этом, если количество мусора не согласовано, то платить нужно по повышенной ставке.
Подать уведомление о переходе на ЕСХН и сдать отчетность по налогу через интернет
Natali2 (автор вопроса) 3 834 балла, г. Тула
15 июля 2010 в 14:43
помещение мы арендуем. а в бухгалтерской программе где-то можно увидеть эти цифры? не сама же я должна придумывать эти отходы? по тем же машинам где взять цифры?
Ольга85 14 270 баллов
15 июля 2010 в 14:46
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (Ольга85):
Цитата (Natali2):у нас фирма занимается перевозками. есть склад и офис. первую половину отчета я взяла фактически израсходованное д/т умножила на коээфицент. еще я должна в раздел 4 внести размешение отходов их я расчитываю исходя из площади склада?

да, от площади склада.
Диз.топливо отходы, тонны= ДТлитры*плотность ДТ/1000

раз есть автомобили, то есть и след. отходы
-фильтры, пропитанные нефтепродуктами
-обтирочный материал, загрязнённый маслами
-покрышки отработанные
-масла моторный отработанные
-аккумуляторы свинцовые отработанные
-масла трансмиссионные отработанные

Помещение ваше (в собственности) или арендуете? если в собственности, то считаете отходы от склада и от офиса (по офису-образуется "Мусор от уборки бытовых помещений, тонны"=кол-во чел*50кг/чел/1000/4)
Если помещение в аренде, то кто тогда у вас вывозит мусор? Арендатор или арендодатель?



Не от площади, а от количества человек (Ольга85, вы же сами написали формулу расчета). Если помещения арендованные, то платит собственник (как указала Ольга85). Если собственник - автор вопроса, то платит он. При этом, если количество мусора не согласовано, то платить нужно по повышенной ставке.

Наталья, отходы от склада рассчитываются исходя от площади склада, всё правильно. А от кол-ва людей рассчитываются отходы от уборки бытовых помещений (например офис)
Ольга85 14 270 баллов
15 июля 2010 в 14:48
Цитата (Natali2):помещение мы арендуем. а в бухгалтерской программе где-то можно увидеть эти цифры? не сама же я должна придумывать эти отходы? по тем же машинам где взять цифры?

Нет, в 1с этого нет. Есть рекомендованные нормы образования отходов. Нам например такой материал в электронном виде предоставляет местное отделение Ростехнадзора. Если хотите-давайте эл.почту, я вам скину
Natali2 (автор вопроса) 3 834 балла, г. Тула
19 июля 2010 в 09:18
у нас 19 работников, чтобы расчитать отходы от бытовых помещений на что ч должна умножить эту цифру, извените за непонятливость, но надо же разобраться.
Подготовить, проверить и сдать бухгалтерскую отчетность в ИФНС через интернет
Ольга85 14 270 баллов
19 июля 2010 в 09:59
Цитата (Natali2):у нас 19 работников, чтобы расчитать отходы от бытовых помещений на что ч должна умножить эту цифру, извените за непонятливость, но надо же разобраться.

мусор от уборки быт.помещений=19чел*50кг/чел /1000/4=0,2375 тонн
Костяника 1 621 балл, г. Нижневартовск
19 июля 2010 в 10:24
Сама первый раз в этом году делала экологию. У нас заключен договор на вывоз и захоронение ТБО, там указан Объем вывозимого мусора, это объем и умножаем на все коэф-ты (в каждом регионе они разные).Так же на ЖБО у нас заключен договор с Горводоканалом и организациеей которая вывозит жбо, по ним просто предоставляем копии договоров и ничего в экологию не платим.
Natali2 (автор вопроса) 3 834 балла, г. Тула
19 июля 2010 в 14:08
спасибо всем.