Добрый день! На мой взгляд, надо начинать не с письма, а с документального оформления отсутствия сотрудника без уважительной причины на рабочем месте. Если я не ошибаюсь, непосредственный начальник отсутствующего, при невозможности связаться с сотрудником, пишет докладную на имя руководителя, тот, в свою очередь, издает приказ о фиксации отсутствия сотрудника на рабочем месте. Отдел кадров на основании данного приказа за каждый день неявки составляет специальный акт, который подписывают не менее трех человек, подтверждающих отсутствие. И так каждый день неявки. Кажется, так (на практике не сталкивалась, может быть, кто-то из более квалифицированных в этом вопросе коллег меня поправит). При написании письма приставам указываете, что зарплата сотруднику Ф.И.О. не начислялась с ../../20.. года в связи с его отсутствием на рабочем месте с указанной даты. Приложение к письму - докладная, приказ, акты, табели учета рабочего времени. Ну и желательно указать, когда и какие попытки связи с сотрудником предпринимались.