Здравствуйте, подскажите пожалуйста правильным ли будет следующий способ отражения импортных операций в 1С УПП:
У нашей организации общая система налогообложения, ООО.
1. Отражаем в системе поступление от контрагента в иностранной валюте через поступление товаров, работ, услуг:
41.01/60.21
комплект сцепления ISK 2103 (34 шт.) - 7577,92 EUR (322748,16 руб.)
комплект сцепления ISK 2102 (10 шт.) - 1485,50 EUR (63268,34 руб.)
2. Заполнение ГТД производим через документ поступления:
41.01/76.09 - 21006,79 руб. - таможенная пошлина;
41.01/76.09 - 750 руб. - таможенный сбор;
19.05/76.09 - 79405,67 руб. - сумма НДС
все эти платежи распределяются между 2-мя видами номенклатуры, т.е. между комплект сцепления ISK 2103, комплект сцепления ISK 2102
Т.к. в ГТД отражается стоимость, заявленная в декларации (она включает транспортные услуги), то нам приходится вручную отредактировать общую сумму в ГТД, на которую должно пойти распределение таможенных платежей и таможенных сборов, общая сумма, заявленная в декларации составляет 420135,83 руб.
3.Далее отражаем поступление доп. расходов от транспортной организации:
41.01/60.01
на сумму 63665,55 руб., распределяя их по-количеству между номенклатурой.
4. Отражаем поступление доп. расходов от организации, оказывающей услуги по оформлению документов
41.01/60.01
на сумму 5423,73 руб. распределяя по-количеству между номенклатурой;
19.04/60.01
на сумму 976,27 руб НДС
5. Отражаем поступление доп. расходов за погрузочно-разгрузочные работы
41.01/60.01
на сумму 2158,12 руб. распределяя по-количеству между номенклатурой.
Правомерно ли так отражать импортные расходы?
На предприятии, котором я до этого работала в ГТД подтягивали поступление товаров и поступление доп. расходов (часть транспортных расходов, указанная в декларации таможенной стоимости), остальную часть транспортных расходов делали еще одним поступлением доп. расходов, т.е. один документ на транспортные расходы делили на два поступления доп.расходов.
Программисты говорят что в нашей системе так невозможно сделать, т.к. даже в ГТД нет возможности подтянуть поступление доп.расходов, а на прошлом месте работы систему "переделывали" под себя, поэтому там есть возможность подтянуть документ поступление доп.расходов.
Надеюсь написала понятно, жду комментариев, заранее спасибо)
У нашей организации общая система налогообложения, ООО.
1. Отражаем в системе поступление от контрагента в иностранной валюте через поступление товаров, работ, услуг:
41.01/60.21
комплект сцепления ISK 2103 (34 шт.) - 7577,92 EUR (322748,16 руб.)
комплект сцепления ISK 2102 (10 шт.) - 1485,50 EUR (63268,34 руб.)
2. Заполнение ГТД производим через документ поступления:
41.01/76.09 - 21006,79 руб. - таможенная пошлина;
41.01/76.09 - 750 руб. - таможенный сбор;
19.05/76.09 - 79405,67 руб. - сумма НДС
все эти платежи распределяются между 2-мя видами номенклатуры, т.е. между комплект сцепления ISK 2103, комплект сцепления ISK 2102
Т.к. в ГТД отражается стоимость, заявленная в декларации (она включает транспортные услуги), то нам приходится вручную отредактировать общую сумму в ГТД, на которую должно пойти распределение таможенных платежей и таможенных сборов, общая сумма, заявленная в декларации составляет 420135,83 руб.
3.Далее отражаем поступление доп. расходов от транспортной организации:
41.01/60.01
на сумму 63665,55 руб., распределяя их по-количеству между номенклатурой.
4. Отражаем поступление доп. расходов от организации, оказывающей услуги по оформлению документов
41.01/60.01
на сумму 5423,73 руб. распределяя по-количеству между номенклатурой;
19.04/60.01
на сумму 976,27 руб НДС
5. Отражаем поступление доп. расходов за погрузочно-разгрузочные работы
41.01/60.01
на сумму 2158,12 руб. распределяя по-количеству между номенклатурой.
Правомерно ли так отражать импортные расходы?
На предприятии, котором я до этого работала в ГТД подтягивали поступление товаров и поступление доп. расходов (часть транспортных расходов, указанная в декларации таможенной стоимости), остальную часть транспортных расходов делали еще одним поступлением доп. расходов, т.е. один документ на транспортные расходы делили на два поступления доп.расходов.
Программисты говорят что в нашей системе так невозможно сделать, т.к. даже в ГТД нет возможности подтянуть поступление доп.расходов, а на прошлом месте работы систему "переделывали" под себя, поэтому там есть возможность подтянуть документ поступление доп.расходов.
Надеюсь написала понятно, жду комментариев, заранее спасибо)