marinkoспросил10 января 2014 в 19:55
 8 069 просмотров 

Выбор системы налогообложения в 2014 году для ИП (автосервис и шиномонтаж)

Добрый день, уважаемые специалисты!) заранее простите, если вопрос задается не впервые. Видела много похожих, но сейчас (как я поняла) в 2014 появились какие-то заморочки.
Мы с мужем собираемся регистрировать ИП, заниматься хотим автосервисом и шиномонтажом в том числе. Подходящие ОКВЭДы нашла 50.20, 50.20.1, 50.20.2, 50.20.2, 74.70.2. Все их хотим указать при регистрации.
Сейчас волнует именно вопрос выбора системы налогообложения в 2014 году!
Как я поняла, наш вид деятельности попадал под ЕНВД, а сейчас переход на ЕНВД стал добровольным?.. Вопрос, так можно на УСН? или как? или что?
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

п.с. я не бухгалтер)) "знания" пока черпаю в интернете.
Новый вопрос Ответить
г. Новосибирск83 070 баллов
Добрый день.
Цитата:так можно на УСН?

Можно. На УСН, на патент, на ЕНВД - считайте что выгоднее по налогам и выбирайте любую.
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
marinkoАвтор вопроса
6 баллов
Цитата (Naaatta):Добрый день.
Цитата:так можно на УСН?

Можно. На УСН, на патент, на ЕНВД - считайте что выгоднее по налогам и выбирайте любую.

спасибо!
А количество ОКВЭДов как-то на сумму налога влияет? и можно ли сделать 50.20 основным? Он же вроде как общий среди них?
Налоги от количества ОКВЭДов не зависят, т.е. если по какому то из заявленных ОКВЭДов деятельность не осуществляется, то налоги по этому виду деятельности платить не нужно.
Сделайте 50.20 основным...
Регистрируете ИП, подаете заявление 2- ЕНВД и УСН по месту осуществ. деятельности а не где зарегест. ИП, не забудьте о кассовой дисциплине, и посмотрите надо ли вам кассу или квитанций достаточно.
marinkoАвтор вопроса
6 баллов
Цитата (МаринаНикитина):Регистрируете ИП, подаете заявление 2- ЕНВД и УСН по месту осуществ. деятельности а не где зарегест. ИП, не забудьте о кассовой дисциплине, и посмотрите надо ли вам кассу или квитанций достаточно.