Здравствуйте!
Я пришла на новое место работы и разношу все остатки в программу 1С 8.2, до этого не было ни какой программы.
Возник вопрос: на бумаге(перечислены организации с указанием суммы) есть сальдо по 60 и 62 счету, но без разбивки по субсчетам. Если я заведу без субсчетов, правильно ли это будет? Как это отразится в будущем при разноске авансов полученных и выставленных. Или ни чего страшного? Восстановить старое не возможно. Может уже кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
Я пришла на новое место работы и разношу все остатки в программу 1С 8.2, до этого не было ни какой программы.
Возник вопрос: на бумаге(перечислены организации с указанием суммы) есть сальдо по 60 и 62 счету, но без разбивки по субсчетам. Если я заведу без субсчетов, правильно ли это будет? Как это отразится в будущем при разноске авансов полученных и выставленных. Или ни чего страшного? Восстановить старое не возможно. Может уже кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.