Добрый день!
Ситуация такая: принес директор ТТН с приходником и кассовым чеком (НДС - выделен). Накладной и сч.-фактуры нет. Причем в ТТН о нашей организации даже нет никаких данных, есть только ФИО экспедитора (наш сотрудник). На мой вопрос: почему нет наименования нашей организации и реквизитов, как грузополучателя и плательщика,было сказано, что для этого надо заключать договор и вносить всегда предоплату через р/сч, причем объем закупки должен быть приличным, а нам надо всегда небольшие количества и сразу, поэтому и покупаем как физлицо наличными. Но в связи с этим, я считаю, что не могу принять к учету данные материалы, хотя и деньги снимаем с р/сч на их закупку.
Может быть кто-нибудь сталкивался с этим.
За ранее, благодарна.
Ситуация такая: принес директор ТТН с приходником и кассовым чеком (НДС - выделен). Накладной и сч.-фактуры нет. Причем в ТТН о нашей организации даже нет никаких данных, есть только ФИО экспедитора (наш сотрудник). На мой вопрос: почему нет наименования нашей организации и реквизитов, как грузополучателя и плательщика,было сказано, что для этого надо заключать договор и вносить всегда предоплату через р/сч, причем объем закупки должен быть приличным, а нам надо всегда небольшие количества и сразу, поэтому и покупаем как физлицо наличными. Но в связи с этим, я считаю, что не могу принять к учету данные материалы, хотя и деньги снимаем с р/сч на их закупку.
Может быть кто-нибудь сталкивался с этим.
За ранее, благодарна.