Добрый день!
Подскажите, как правильно отражать затраты(расходы) при заключении агентского договора с нерезидентом.
Мы(резидент на ОСНО) заключаем агентский договор с нерезидентом на оказание различных ИТ-услуг(администрирование серверов, техническая поддержка и т.д).Принципиал нам выплачивает 25% комиссии от любого заключённого нами договора.
Мы выступая в качестве агента, заключаем договор с российским предприятием на оказание услуг на сумму в 1000рублей(например). Пусть наши расходы - 100рублей.
КАК мы должны отразить это в налоговом и бухгалтерском учёте ?
250 рублей -> наша комиссия,
650 рублей -> мы должны перечислить принципиалу или как ?
Помогите, пожалуйста !
Подскажите, как правильно отражать затраты(расходы) при заключении агентского договора с нерезидентом.
Мы(резидент на ОСНО) заключаем агентский договор с нерезидентом на оказание различных ИТ-услуг(администрирование серверов, техническая поддержка и т.д).Принципиал нам выплачивает 25% комиссии от любого заключённого нами договора.
Мы выступая в качестве агента, заключаем договор с российским предприятием на оказание услуг на сумму в 1000рублей(например). Пусть наши расходы - 100рублей.
КАК мы должны отразить это в налоговом и бухгалтерском учёте ?
250 рублей -> наша комиссия,
650 рублей -> мы должны перечислить принципиалу или как ?
Помогите, пожалуйста !