Добрый день!!! Организация (ЗАО, УСН+ЕНВД) имеет в собственности здание, земля под зданием- в бессрочном пользовании. Было принято решение об оформлении земельного участка под зданием в собственность. Во 2 квартале была оплачена госпошлина (около 200т.р.), юр.услуги по подготовке документов (около300 т.р.). На данный момент документы в регпалате. Свидетельство на собственность земли будет в конце августа. В связи с чем у меня 3 вопроса:
1. Затраты на приобретение участка должны собираться на сч08, так? тогда юруслуги и госпошлину могу отнести на 08 счёт на дату оплаты?
2. С 01 августа организация переходит на ОСНО. Если в п.1. мои мысли верны, то 01.08.10 я просто переношу остаток по сч.08 и всё?
3. На сч01 перенести при получении свидетельства о собственности?
1. Затраты на приобретение участка должны собираться на сч08, так? тогда юруслуги и госпошлину могу отнести на 08 счёт на дату оплаты?
2. С 01 августа организация переходит на ОСНО. Если в п.1. мои мысли верны, то 01.08.10 я просто переношу остаток по сч.08 и всё?
3. На сч01 перенести при получении свидетельства о собственности?