Плата за НВОС (экология) вносится до 20 октября

Рассчитать сумму

20 октября
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ТИГР

Регистрация, реорганизация

Подскажите пожалуйста: ООО учредитель в единственном числе
1.передает всю долю третьему лицу (физ. лицо-директор этой же фирмы)
2. меняется юридический адрес.
Можно ли в одном протоколе указать о внесении изменении по обоим пунктам или же нужно составлять два протокола?.
Я не юрист и поэтому запуталась (в интернете много путаной информации, а в ФЗ 129 сжато об этом пишется) какие документы нужно подготовить для оформления смены учредителя и юридического .адреса. Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
30 июля 2010 в 09:15
Цитата (ТИГР):Подскажите пожалуйста: ООО учредитель в единственном числе
1.передает всю долю третьему лицу (физ. лицо-директор этой же фирмы)
2. меняется юридический адрес.
Можно ли в одном протоколе указать о внесении изменении по обоим пунктам или же нужно составлять два протокола?.
Я не юрист и поэтому запуталась (в интернете много путаной информации, а в ФЗ 129 сжато об этом пишется) какие документы нужно подготовить для оформления смены учредителя и юридического .адреса. Спасибо.

В протоколе ? Каком?
Бухгалтерия
Подобрать коды ОКВЭД в специальном веб‑сервисе
Александр Погребс Главный консультант
30 июля 2010 в 10:25
Первый совет, который напрашивается: доверьте оформление юристу-профессионалу. Сапоги, как говорит народная мудрость, должен тачать сапожник, а пироги - пирожник!
Но, боюсь, первым советом не воспользуются. Что ж, сделать самому - тоже хорошая школа, в жизни всё по голой теории: количество шишек переходит в новое качество - жизненный опыт...