Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Glavbuh Alenka

Покупка оборудования и материалов — раздельный учет в 1С?

Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! Объясните, пожалуйста, если мы купили у одного поставщика и материалы и оборудование по одной накладной и счет-фактуре, то оформить приходный ордер- поступление материалов можно один на весь ассортимент материалов? и в том же ордере еще и оборудование ?, или оборудование отдельно необходимо оформлять- другим документом ?- оборудование к монтажу , например, так как с ним еще идет и монтаж, и как тогда заполнять в приходном ордере?- сумму с монтажом сразу ставим, только указав наименование оборудования , или необходимо монтаж в отдельную строку записать, как- то другим образом отразить или указать в ордере - монтаж, но это не наименование, а услуга, значит необходимо акт выполненных работ и проводить в книге покупок ?, что-то я совсем запуталась, кажется что просто, а возникают все же вопросы,,, Как оформить этот монтаж с сплит-системой? А потом еще , если это оборудование, то его сразу нельзя списать в затраты? Сначала отнести за баланс, а потом через какое время можно тогда списать? А через сколько можно списать? Директор говорит 1-3 мес. Так можно? большое спасибо за ответ, может быть я повторяюсь,извеняюсь, но что-то запуталась...
ОтветитьНовый вопрос. . .
Татьяна Королева 25 197  баллов, г. Пенза
30 июля 2010 в 15:52
Не очень понятно - если материалы посторонние, к оборудованию отношения не имеют, то на 10 и приходник может быть один. Если материалы к сплит-системе - я всё сажаю на 08. Вот про счёт 07 в плане счетов: "Счет 07 "Оборудование к установке" предназначен для обобщения информации о наличии и движении технологического, энергетического и производственного оборудования (включая оборудование для мастерских, опытных установок и лабораторий), требующего монтажа и предназначенного для установки в строящихся (реконструируемых) объектах. Этот счет используется организациями-застройщиками.
К оборудованию, требующему монтажа, также относится оборудование, вводимое в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам, к полу, междуэтажным перекрытиям и прочим несущим конструкциям зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования. В состав этого оборудования включаются контрольно-измерительная аппаратура или другие приборы, предназначенные для монтажа в составе устанавливаемого оборудования."
По-моему он Вам не нужен. С 08 на 01. Если сумма больше 20000 то срок 3-5 лет (16 2930274 код ОС). Если меньше 20000 - в расход при вводе в эксплуатацию.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
actitrend 10  баллов, г. Уфа
17 августа 2010 в 07:51
Пришла накладная. В ней первые 5 позиций - материалы, 2 - ОС, 1 - услуги....
Приходуем РАЗНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ!

Для материалов документ "поступление товаров, услуг" на 10.0х счет....
Для ОС: сначала документ "поступление товаров, услуг" на 08 счет.... после ввода в эксплуатацию документ Принятие ОС к учету на счет 01.01.
Для услуг 2 варианта:
1) после оприходования ТМЦ делаем документ Поступление доп. расходов - увеличиваем стоимость ТМЦ
1) приходуем через документ "поступление товаров, услуг" на 08 счет перед вводом в эксплуатацию и т.о. увеличиваем стоимость ОС.

Щетинкин В.В., Сообщение удалено модератором как рекламное. В случае дальнейшего размещения несанкционированных рекламных сообщений Вам будет закрыт доступ на форум.