Ситуация: директор и учредитель фирмы одно лицо. Для офиса он предоставляет свою квартиру, которую оборудовали под офис, но из жилого фонда она не выведена. Планировалось, заключить с ним договор аренды, из которых он бы платил всю комуналку, так же телефон и интернет и пр. Эти расходы включили по прибыли.
Сейчас, когда фирма начала работать, получается, что он не зарегистрировал свою квартиру в собственность (какие-то проблемы). Получается, что договора не может быть, т.к. должен прописыватся номер кадастровый или св-во о собственности прикладывается к договору (я читала это обязательно для договоров аренды).
Теперь как быть... Необходимо эти расходы как-то отражать, за счет каких средств он будет платить содержание, не из собственной же зар.платы...? По телефону и интернету хотела, чтоб договор переделать на фирму и платить самостоятельно. А остальные затраты как ему компенсировать?
Подскажите пожалуйста как быть...
(не знаю, правильно ли разместила тему в форуме)
Сейчас, когда фирма начала работать, получается, что он не зарегистрировал свою квартиру в собственность (какие-то проблемы). Получается, что договора не может быть, т.к. должен прописыватся номер кадастровый или св-во о собственности прикладывается к договору (я читала это обязательно для договоров аренды).
Теперь как быть... Необходимо эти расходы как-то отражать, за счет каких средств он будет платить содержание, не из собственной же зар.платы...? По телефону и интернету хотела, чтоб договор переделать на фирму и платить самостоятельно. А остальные затраты как ему компенсировать?
Подскажите пожалуйста как быть...
(не знаю, правильно ли разместила тему в форуме)