Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Лекси

Балансовый отчет

Для бухгалтера вопрос конечно глупый но так как я только еще начинающий бухгалтер столкнулась с такой проблемой как баланс, Как его составить,фирма у нас еще не открылась, поэтому деятельности нет. Что в нем указывать, только уставной капитал? Траты у нас сейчас идут только на аренду помещения и на закупку оборудования, и то получается из своего кармана.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Наталия-главбух 28 105  баллов, г. Сургут
9 августа 2010 в 22:03
Цитата (Лекси):...столкнулась с такой проблемой как баланс, Как его составить,фирма у нас еще не открылась, поэтому деятельности нет. Что в нем указывать, только уставной капитал? Траты у нас сейчас идут только на аренду помещения и на закупку оборудования, и то получается из своего кармана.

Зачем же из "своего" кармана? Можно ведь и займ от учредителя оформить.
Посмотрите обсуждение темы баланса для новой организации - https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=7277 .
P.S. А зачем вам баланс в августе месяце составлять?
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Лекси (автор вопроса) 0  баллов, г. Кострома
9 августа 2010 в 22:07
Это да мы и собираемся оформить займ но все как то не дошли до этого, а про баланс в августе, да мы по ходу уже момент упустили сдачи за второе полугодие, так что незнаю что и будет теперь, наверно огромнейший штраф. хотя бы на будущее знать, у нас еще до деятельности огого как долого. а за ссылку спасибо, прочту.
sukharik 33 740  баллов, г. Санкт-Петербург
9 августа 2010 в 22:50