marishechka

Кто может помочь экономисту?

Здравствуйте.Я работаю экономистом.В интернете копаюсь, не могу найти литературу по работе.А хочу развиваться.Одни и те же механические движения не могу уже производить.Кто что посоветовать может?
11 августа 2010 в 11:39
Мне очень нравится журнал "Справочник экономиста".
Оговорюсь, что я совсем не экономист (и у настоящих профи мнение может быть другим), но читаю иногда с огромным удовольствием и узнаю много нового для себя. Журнал я не выписываю, но несколько раз получала в подарок.
Пройти подготовку на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А, В) при ОСНО
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
11 августа 2010 в 11:50
Цитата (marishechka):Здравствуйте.Я работаю экономистом.В интернете копаюсь, не могу найти литературу по работе.А хочу развиваться.Одни и те же механические движения не могу уже производить.Кто что посоветовать может?

А в какам направлении хотите развиваться: финансовый анализ, финансовый менеджмент или что-то другое? Экономист - очень широкое направление. Вы хотите что-то современное на текущий момент по выбранной области или литературу по базовым знаниям?
marishechka (автор вопроса) 0 баллов, г. Пятигорск
11 августа 2010 в 11:52
Цитата (Al-ra5):Мне очень нравится журнал "Справочник экономиста".
Оговорюсь, что я совсем не экономист (и у настоящих профи мнение может быть другим), но читаю иногда с огромным удовольствием и узнаю много нового для себя. Журнал я не выписываю, но несколько раз получала в подарок.

Спасибо!Я прямо сейчас его выпишу, если в интернете найду.
11 августа 2010 в 11:54
Цитата (sukharik):
Цитата (marishechka):Здравствуйте.Я работаю экономистом.В интернете копаюсь, не могу найти литературу по работе.А хочу развиваться.Одни и те же механические движения не могу уже производить.Кто что посоветовать может?