Добрый день, уважаемые коллеги. Очень нужна помощь.
Ситуация такова. Наша фирма (ОСНО) занимается инвестиционной деятельностью следующего характера. Есть договор с Администрацией города и КУГИ (трехсторонний) о расселении аварийного жилого фонда, подписанный 4 года назад. За это время в фонд города нашей фирмой передано 10 купленных квартир на расселение. В соответствии с договором нашей фирме переданы в собственность аварийные квартиры, в которых мы сделали ремонт ( с помощью подрядчика).
Как приходовать эти квартиры? Есть только договор, в котором прописана рыночная стоимость. Как быть с НДС? Ведь нет счет-фактуры. И кто в данном случае является контрагентом?
Кроме того, деньги на покупку 10 квартир под расселение платились наличными частным лицом. У фирмы есть договор с этим частным лицом, что в счет затраченных средств наша фирма передаст в собственность ему эти полученные квартиры.
Как все это отразить в бухучете? Как быть с НДС при передаче? Будет ли это продажа?
Ситуация такова. Наша фирма (ОСНО) занимается инвестиционной деятельностью следующего характера. Есть договор с Администрацией города и КУГИ (трехсторонний) о расселении аварийного жилого фонда, подписанный 4 года назад. За это время в фонд города нашей фирмой передано 10 купленных квартир на расселение. В соответствии с договором нашей фирме переданы в собственность аварийные квартиры, в которых мы сделали ремонт ( с помощью подрядчика).
Как приходовать эти квартиры? Есть только договор, в котором прописана рыночная стоимость. Как быть с НДС? Ведь нет счет-фактуры. И кто в данном случае является контрагентом?
Кроме того, деньги на покупку 10 квартир под расселение платились наличными частным лицом. У фирмы есть договор с этим частным лицом, что в счет затраченных средств наша фирма передаст в собственность ему эти полученные квартиры.
Как все это отразить в бухучете? Как быть с НДС при передаче? Будет ли это продажа?