С 2021 года меняются реквизиты путевых листов Заполняйте путевые листы по новым правилам в специальном сервисе Попробовать бесплатно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Rem1990

Какое второе высшее образование выбрать?

Здравствуйте уважаемые бухгалтера! Я студент, учусь по спец-ти бух.учет, анализ и аудит. Меня интересует такой вопрос: Какое второе высшее образ-е лучше получить? Хочу заняться бизнесом. Но пока не знаю как.
шахтнуии 4 493 балла, г. Шахты
19 августа 2010 в 20:24
Цитата (Rem1990):Я студент, учусь по спец-ти бух.учет, анализ и аудит. Меня интересует такой вопрос: Какое второе высшее образ-е лучше получить? Хочу заняться бизнесом. Но пока не знаю как.

Юридическое.
Бухгалтерия
Заполнить и распечатать бухгалтерский баланс по актуальной форме в веб‑сервисе
Faty 33 033 балла, г. Махачкала
19 августа 2010 в 21:08
Цитата (Rem1990):Я студент, учусь по спец-ти бух.учет, анализ и аудит. Меня интересует такой вопрос: Какое второе высшее образ-е лучше получить? Хочу заняться бизнесом. Но пока не знаю как.

Профильное тому виду бизнеса каким хотите заняться.
ЯестьЯ 1 603 балла, г. Раменское
19 августа 2010 в 21:51
Если есть деньги, возможность и желание, то лучше то, что предложили предыдущие ответы + курсы по программам
19 августа 2010 в 23:10
Только правильно говорить " бухгалтеры", с ударением на втором слоге... Извините.
Надежда 54 1 731 балл, г. Новосибирск
23 августа 2010 в 11:43
Цитата (Faty):

Профильное тому виду бизнеса каким хотите заняться.

Поддерживаю, профильное окажется нужнее. А тратить время и деньги на юрфаке смысла нет, на экономическом факультете дают достаточно правовых основ, бухгалтеры потом хорошо ориентируются в ГК РФ, КоАП .....
Бухгалтерия
Получить образец учетной политики для небольшого ООО
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
23 августа 2010 в 14:41