Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Садовикова

Затраты на исследование характеристик товара

Наши покупатели - это крупная сеть магазинов. За продажу нашего товара у нас с ними предусмотрена система премий (бонусов). Как правило, они нам диктуют условия работы. Они обязали нас, чтобы мы провели исследование характеристик и свойств материалов (сказали даже где именно провести). Исследование - это программа тестирования интерьерных красок, которая включает показатели, определенные на основе опроса потребителей (состояние краски, малярные свойства и.т.д) По окончанию испытаний был составлен акт сдачи -приемки, с/ф и протокол испытаний. Как мне отразить эти затраты (44 или 91) и можно ли их принять в налоговом учете? Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
20 августа 2010 в 08:56
Вы эти краски сами не производите, только продаете?
Садовикова (автор вопроса) 54  балла, г. Москва
20 августа 2010 в 09:12
Да, в том то и дело, что мы их просто продам. Оптовая торговля.
20 августа 2010 в 09:23
А изготовитель разве не представляет документы с этой информацией?
Или возникли серьезные основания предполагать, что она недостоверна?
Или просто Ваши покупатели помогают таким образом заработать дружественной организации?
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Садовикова (автор вопроса) 54  балла, г. Москва
20 августа 2010 в 09:29
Изготовитель не предоставляет такую информацию. Наши покупатели (крупная розничная сеть) обязали всех поставщиков в указанном месте пройти исследование. А потом по результатам этих исследований выбрать лучшего поставщика, товар которого соответствует не только потребностям покупателя, но и нормам по ГОСТ. Но мне то надо себя как то отразить эти расходы.
nicol011160 46 382  балла, г. Москва
20 августа 2010 в 09:30
Не думаю, что исследование характеристик красок на основании опросов покупателей является обязательным для производителя. Поэтому производитель и не представляет документы с такой информацией.
20 августа 2010 в 09:35
Я думаю, что в таком случае у Вас должен иметься некая Маркетинговая политика, где все это следует отразить и обосновать.
На основании ее издать приказ о проведении испытаний.
А Вас-то в результате все же выбрали поставщиком?
Просто размышляю, может следует включать в РБП на период договора поставки с данной торговой сетью?
nicol011160 46 382  балла, г. Москва
20 августа 2010 в 09:42
Цитата (Садовикова):Изготовитель не предоставляет такую информацию. Наши покупатели (крупная розничная сеть) обязали всех поставщиков в указанном месте пройти исследование. А потом по результатам этих исследований выбрать лучшего поставщика, товар которого соответствует не только потребностям покупателя, но и нормам по ГОСТ. Но мне то надо себя как то отразить эти расходы.


Что значит "обязали"? Как эта обязанность оформлена?
Садовикова (автор вопроса) 54  балла, г. Москва
20 августа 2010 в 09:55
Обязанность оформлена договором. Так же договоре прописаны все условия премий: за размещение товара на полках, за объем продаж и.т.д.
Садовикова (автор вопроса) 54  балла, г. Москва
20 августа 2010 в 09:58
Цитата (Al-ra5):Я думаю, что в таком случае у Вас должен иметься некая Маркетинговая политика, где все это следует отразить и обосновать.
На основании ее издать приказ о проведении испытаний.
А Вас-то в результате все же выбрали поставщиком?
Просто размышляю, может следует включать в РБП на период договора поставки с данной торговой сетью?


Пока результаты еще не огласили, но мы остались поставщика.