Плата за НВОС (экология) вносится до 20 октября

Рассчитать сумму

20 октября
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
бухгалтерЯ

Расчет расхода топлива

ДД!
Как учесть расход топлива при работе а/м на холостом ходу. Грубо, а/м под погрузкой/разгрузкой, а мотор тарахтит. В путевом листе (4-П) есть графы Время работы двигателя и спецоборудования и коэф-т изменения нормы - это для чего?
Спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ольга85 14 270  баллов
20 августа 2010 в 10:06
А что если создать комиссию, и сделать так:
- отмерить в емкость 20л топлива;
- завести на ХХ часов;
- замерить остаток;
- Актом оформить получившийся расход.
Затем сделать то же под нагрузкой. Думаю вполне имеет место на жизнь и такой способ
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
20 августа 2010 в 10:16
Цитата (бухгалтерЯ):ДД!
Как учесть расход топлива при работе а/м на холостом ходу. Грубо, а/м под погрузкой/разгрузкой, а мотор тарахтит. В путевом листе (4-П) есть графы Время работы двигателя и спецоборудования и коэф-т изменения нормы - это для чего?
Спасибо
!


Это как раз ваш случай: на время работы оборудования увеличивается базовая норма расхода топлива.
бухгалтерЯ (автор вопроса) 10 693  балла, г. Тула
20 августа 2010 в 10:16
Цитата (Ольга85):А что если создать комиссию, и сделать так:
- отмерить в емкость 20л топлива;
- завести на ХХ часов;
- замерить остаток;
- Актом оформить получившийся расход.
Затем сделать то же под нагрузкой. Думаю вполне имеет место на жизнь и такой способ


Для налоговой тоже?
Я имею ввиду и заполнение путевого листа в том числе. Километраж - понятно по норме по показанию спидометра, а холостой ход - где учитывать?
бухгалтерЯ (автор вопроса) 10 693  балла, г. Тула
20 августа 2010 в 10:19
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (бухгалтерЯ):ДД!
Как учесть расход топлива при работе а/м на холостом ходу. Грубо, а/м под погрузкой/разгрузкой, а мотор тарахтит. В путевом листе (4-П) есть графы Время работы двигателя и спецоборудования и коэф-т изменения нормы - это для чего?
Спасибо
!


Это как раз ваш случай: на время работы оборудования увеличивается базовая норма расхода топлива.


Так оборудовния-то у грузовой машины нет, она просто стоит и ждет. Не выключать же на 5 мин. двигатель. Если это все-равно мой случай, то как расчитать этот коэффициент изменения нормы? Просто от фактического расхода топлива? Или же есть свои нормы?
Спасибо за ответы!
Ольга85 14 270  баллов
20 августа 2010 в 10:20
После сдачи водителем путевого листа диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняют его в следующей последовательности:

1. В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 6 "Нулевой пробег" по таблице расстояний диспетчер записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.

2. В разделе "Движение горючего" в графе 15 "Коэффициент изменения нормы" диспетчер записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 16 "Время работы спецоборудования" и графе 17 "Время работы двигателя" на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТЛ записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно-разгрузочные механизмы и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.

3. В разделе "Последовательность выполнения задания" диспетчер в графе 27 записывает общее количество ездок (ячейка "всего", а в строке "ТГД в количестве" - общее количество сданных товарно-транспортных документов. За общее количество сданных и принятых товарно-транспортных документов водитель расписывается в строке "Сдал водитель", а диспетчер - в строке "Принял диспетчер".
Бухгалтерия
Баланс за 2020 год необходимо сдать через интернет
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
20 августа 2010 в 10:27
Цитата (бухгалтерЯ):Так оборудовния-то у грузовой машины нет, она просто стоит и ждет. Не выключать же на 5 мин. двигатель. Если это все-равно мой случай, то как расчитать этот коэффициент изменения нормы? Просто от фактического расхода топлива? Или же есть свои нормы?
Спасибо за ответы!


Я подумала, что у вас самосвал. Тогда в данном случае утвержденных норм расхода нет. Можете только разработать свои (но примет ли это налоговая как экономически обоснованные затраты?).
бухгалтерЯ (автор вопроса) 10 693  балла, г. Тула
20 августа 2010 в 10:40
Есть и такие, которые сваливать будут сами, но загружаться-то сами не могут. А как вообще правильно и как другие делают. Километражом можно скорректировать, но для всего есть предел.
IgorNevsky Консультант
20 августа 2010 в 14:44
Коллеги, вообще-то в Минтрансовских нормах (Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте") для этого случая есть оговорки:
Цитата:5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.
Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях - с пониженной средней скоростью движения автомобилей 20 - 40 км/ч - до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%.
При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия - до 10%.
При работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля - до 40%.
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя.

Я привел то, что есть в методичке.
Дальше - выбирайте. Думаю, и под Ваш случай тут что-то найдется.
Удачи!
бухгалтерЯ (автор вопроса) 10 693  балла, г. Тула
20 августа 2010 в 15:01
Цитата (IgorNevsky):Коллеги, вообще-то в Минтрансовских нормах (Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте") для этого случая есть оговорки:
Цитата:5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.
Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях - с пониженной средней скоростью движения автомобилей 20 - 40 км/ч - до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%.
При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия - до 10%.
При работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля - до 40%.
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя.

Я привел то, что есть в методичке.
Дальше - выбирайте. Думаю, и под Ваш случай тут что-то найдется.
Удачи!


Спасибо, Игорь. Про карьеры я как-то увидела, а вот про выделенное... Я думаю эта формулировка дает повод для "фантазии".
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
шахтнуии 4 493  балла, г. Шахты
20 августа 2010 в 16:04
По моему предыдущий пост все разъяснил. Теперь надо расчитать норму с учетом всех условий работы транспорта и утвердить их приказом по предприятию.