Помогите, пожалуйста. Я начинающий бухгалтер и пока у меня немного каша в голове от того обилия документов, которые надо оформлять в догонку к первичным оправдательным документам. Вопрос заключается в следующем. У нас на счёт 10.8 материалы поступают напрямую через поставщиков, через подотчет, также покупаются товары для перепродажи и плюс ко всему списываются материалы на определенные объекты или на техническое обслуживание.
В первом и втором случае все понятно. Распечатываем приходный ордер+товарную накладную, копия авансового отчёта.
А вот какие документы надо собирать, если товар оприходован на сч. 10.8, а потом его перемещаешь на сч.41.1. В анализе счёта видно, что прошло перемещение, но программа не дает распечатать никаких форм подтверждающих документов.
Потом, возникает вопрос еще с перемещением строительных материалов при списании. Мы строительная фирма и я могу списывать эти материалы только на основании актов КС-2 и КС-3. Тогда я распечатываю расходный ордер+подкладываю к нему отчет о потребности материалов, который идет приложением к КС-кам. А вот если у нас есть техническое обслуживание котельных и котлов и для него иногда покупаются материалы, которые списываются на хоз.расходы по этому обслуживаю. Вот что надо подколоть к расходному ордеру (может там нужнен приказ или акт списания, под которым подпишутся материально ответственные лица)?
В первом и втором случае все понятно. Распечатываем приходный ордер+товарную накладную, копия авансового отчёта.
А вот какие документы надо собирать, если товар оприходован на сч. 10.8, а потом его перемещаешь на сч.41.1. В анализе счёта видно, что прошло перемещение, но программа не дает распечатать никаких форм подтверждающих документов.
Потом, возникает вопрос еще с перемещением строительных материалов при списании. Мы строительная фирма и я могу списывать эти материалы только на основании актов КС-2 и КС-3. Тогда я распечатываю расходный ордер+подкладываю к нему отчет о потребности материалов, который идет приложением к КС-кам. А вот если у нас есть техническое обслуживание котельных и котлов и для него иногда покупаются материалы, которые списываются на хоз.расходы по этому обслуживаю. Вот что надо подколоть к расходному ордеру (может там нужнен приказ или акт списания, под которым подпишутся материально ответственные лица)?